Ты сказал, что у меня эгоизм

Мария Скуратова
Ты сказал, что у меня "эгоизм"
В пору печали, и много слез
И когда я была плохой?
Твой ответ, разгорает огонь

Ты считаешь меня эгоисткой,
Хорошо, я согласна, не спорю
Но может вспомним, в начале
Какой я была с тобою?

Я терпела, упрямо ждала
Слово держала в ночи
И писала, и любожала
Не просила в ответ ни гроши

Я шептала" ты кушал, родной?"
Просила сказать как дела,
Неужели я стала плохой?
Не помню, только как стала такой

Я отдавала тебе всю себя
И душу и тело в придачу
Не обманула тебя ни раз
И в ответ лишь ложью питалась

Неужели в этом мой эгоизм?
Спасать тебя, себя забывая?
Ты хоть меня любил?
Или вновь издеваешься?

Не уж то, я плохая такая?
А ты хоть ценил тот миг?
Я эгоисткой стала
По твоим словам в ночи

Ты сказал, что у меня "эгоизм"
В пору печали, и много слез
И когда я была плохой?
Твой ответ, разгорает огонь