Антиреальность

Кузнецов Илья Васильевич
[Антиреальность]
[Кузнецов Илья]
[2017 год]

"Моя жена... только сейчас я понял, с насколько чужим человеком я жил все эти годы! Страшно, когда все твои иллюзии рушаться как карточный домик под напором ветра..."
Антигравитационный геликоптер пронзал свинцовые, малиновые и багрово-желто-черные облака. Гиперполис жил своей размеренной жизнью - соврешенное общество ноократии, матриархата и синергетического экуменизма отдыхало после длительного рабочего дня. Пси-воин Алексис готовился отдохнуть в прошлом - его психика через Единую Интерсеть переходила в другое состояние - как Зонд он должен был внедриться в прошлое, в сущность Алексея - молодого бизнесмена и отдохнуть в XXI веке, перейти из XXIV века в далекое, древнее прошлое. Моя Миссия - временной Патруль. Вечная жизнь и черный снег копотью на ладонях. Ледяная Тьма в груди... негативным молчанием можно сказать больше, чем словами... словно я не могу ничего изменить в своей жизни и не могу остановится в саморазрушении... научится говорить с самим собой на одном языке... херес, сотерн, вересковое небо над усталыми глазами, ворох никчемных мыслей... все не имеет смысла... уничтожение истории...
Только тот, кто отрицает любовь больше всего в ней нуждается. Признаться себе в простой истине - ты ничего не знаешь об этом мирке! Революция сознания превращается в эволюцию материи. Штурм дождей...
Мы - это событийных ряд повседневной жизни. Мы - это наша судьба. Все личности, все души - это кокон мировой сети снов... целая система... каждый из нас - лишь одна из нитей в мировой паутине, которая объединяет всех, является самой реальностью. Объективной реальности не существует. Существует единый субъективный комплекс, нейро-интреактивная модель именуемая нашей Вселенной. Никаких разумных машин не существует "по ту сторону сумеречной реальности", это один большой театр марионеток. Кошмарные сны - это логическое объяснение структуре человеческой души и человеческих судеб. Тысячелетний сон всех людей, мировая сеть иллюзий и матричного лабиринта, где Минотавр... Минотавр - это Я. Наверное, я очень плохой человек, которому суждено вечно жариться в аду новых реинкарнационных сущностей, но я так и не научился прощать. Есть вещи, которые не прощаются...  магмовая рассветная лавовая кожа...
Связаться с Вариатором - Активаторным Генератором Душ из будущего. Набрать номер на таксофоне и ждать ответа после гудков. Отчитаться. Сделано. Саламандра и Очаг. Кровосток искривленной линии огня флагов всех серных дождей...
Моя личность - обыденная, не имеет никакого значения на деле. Я научился использовать эффект дежа-вю как сбой в общей системе привычной нам реальности и менять ее программную структуру. Но Тьма шла следом за мной... по пятам, преследуя в слепой погоне... огонь в душе превратился в пожар Мировой Революции.
Я - против этой формы реальности. Душа мечется между двух огней неоновой агломерации, пытается найти осмысление своей сущности, на деле же наше сознание - это линия связи, ты находишь новые тупики вместо ответов на свои вопросы... любовь живет 3,5 года или дольше самой Вечности - каждый для себя решает сам...
Линия связи. Источник в каждом из нас - Льда или Туманов...
Факелы рассеивают непроницаемый мрак, серебряное сияние огня, облицованное мрамором склепа лицо... как меня зовут? Я не знаю... воск свечи кровавый и беспощадный...
Удар о фюзеляж, возгорание самолета, и я погибаю в адских муках... надгробное изваяние... черный ворон на нем... стальные нити...
Призрачный свет лунного камня растворяется в первозданной мгле рассвета... когда тебе станет настолько плохо, что кажется, ты уже не выдерживаешь жизненных обстоятельств, ни в коем случае не отступай на своем пути вперед - это критический момент истины, когда твоя судьба кардинально изменится...
Боль. Огонь. Нет спасения. Перезагрузка сетевых данных...
Всякая история имеет свое логическое продолжение.

Относись философски к своим проблемам - у других может быть все гораздо хуже, чем у тебя...

Холодная, ледяная Тьма в груди... она слишком рано узнала, что такое депрессия, но приходит время спасаться мне, пси-воину из будущего и я стираю ее душу...
Ветер и дождь... непогода... печаль и грусть в ее сердце, ледяные крылья за спиной...
Юля была очень одинокой девушкой 15-ти лет отроду. Любила гулять по осеннему парку под дождем, под сухим или мокрым... под сухим - то есть из желто-красных листьев, под мокрым - подставив лицо его каплям. Ветер, холод или жара ей были словно ни по чем, она все равно гуляла - друзей у нее не было. Она была очень спокойной и прилежной девочкой в школе, но друзей у нее не было. Печально-приветливых взгляд...
Перегрузка линии. Отказ основных программных протоколов. Переход на другой канал связи.

Я читал записи в дневнике этой девушки, Юли.
"...эти люди - ненастоящие, их нет на самом деле... они - мусор потребительского постиндустриального века, только бы не стать как они... все мы одиноки - рождаемся, живем, умираем одни... разучились любить и ценить других людей... все это - фикция... я закрасила черным зеркала, чтобы верить, что я еще жива, все равно в них нет меня... я не отражаюсь в них... я одинока навсегда... неужели я не имею право на то, чтобы быть счастливой и на исполнение своей мечты?"
Печальные размышления были у этой барышни, однако... все нереально...
На самом деле мы не умрем - мы перейдем в другое состояние души, в другую жизнь и надежды не пусты...
Мы - лишь реинкарнационный пепел... потребительское рабство, рабство перед социальными сетями, рабство перед жестокой Системой - лики этого мира, где нет места любви и высоким духовным ценностям...
Луна через балконную дверь и шторы, которая только взошла взглянула не нее. Обреченный взгляд...
Свежий ночной воздух ворвался в комнату, в брызгах зеркал застыла меланхолия и розовый цвет ее щечек.
Системный парадокс параметров реальности, который я вызвал когда стер личность этой барышни и заменил ее своей личностью вылился в то, что на Мир стала надвигаться первозданная Тьма, от которой не было спасения... солнце садилось на востоке, густой смог и дым горящих мусорок, пустой мир в котором больше не было места для человеческой цивилизации и всему причиной я сам...

Будущее погибло - из-за меня, из-за моего вмешательства по номеру связи с Вариатором я не могу связаться. Там все погибло...

Я пришел к выводу, что чтобы спасти Юлю, я должен в прошлом погибнуть окончательно - это решит две проблемы, поскольку я - вирус реальности, я предотвращу Конец света, причиной которого я стал, когда вселился в тело Юлии и уничтожил ее душу, заменив на свою. Я пытался спастись ценой жизни этой девочки, но теперь я люблю ее. Я не дам этому ребенку погибнуть и спасу этот мир, просто уничтожу свою душу в прошлом...
Ночь всех времен, ступени осени...
Последние глотки огненных сумерек, недосягаемая стальная нить западного усталого горизонта удавкой на шее... крик и молчание... я жил в предельно рациональном обществе, но любовь в прошлом, к Юле повела меня к Свету и заставила ценой своей жизни спасти этот мир...
Пульс звезды, линии фонарей и ветер... я все еще остался в этом мире... небо плачет холодными каплями дождя от скуки... некоторых людей не существует на самом деле, меня скажем... я лишь тень забытых снов в усталых зеркалах...