Квадрат, ведь не совсем картина...

Юрий Максимов 2
 Квадрат Малевича, ведь не совсем картина;
Здесь космос, бесконечность…, жизни край;
Заложен смысл, скрытый и глубинный,
Во все, что Есть…, - здесь вместе…, Ад и Рай!

Смеяться можно, даже лезть из кожи,
Мол, каждый это может сотворить,
Но вот за сорок тысяч лет... похоже,
Никто не смог Планету удивить.

А прибаутка, что картина вверх ногами,
Висела долго, и никто не замечал…, –
Когда окажетесь по Ту Черту, вы…, Сами!
И "Верх" найдете, и Начало всех Начал!

Один мой друг принес кусок обоев,
И черной краской замалевал квадрат...
И, что? - Он говорит, - мы будем спорить?
Сказать ведь нечего - мой просвященный брат!?

А то скажу, - что вижу я обои...,
И не Малевич пачкал их..., а ты...!
И не творил... - ты просто тупо спорил, -
"Служение Муз не терпит суеты..."

Поверьте! - я, ведь сам художник,
Нескромность - моя худшая черта...,
И много лет понять мне было сложно,
Что это не квадрат, ни чернота...

Не полагайтесь на свои сужденья,
Пока не изучили жизни Тех...,
Которые, и ставят ударенья...
Втыкая в тело жизни, сотни вех...!