Мысли о продолжении мультсериала Утиные истории

Вячеслав Штопель
Внимание! Сколько людей, столько и мнений. Автор высказывает свою точку зрения, чего и вам желает. Никаких рекламных, либо антирекламных целей не преследую, да и не собираюсь.

Признаюсь честно – я мало что помню из своего детства. Иногда в голове всплывают отдельные моменты из, казалось бы, уже совсем другой жизни, но целостности в этих воспоминаниях нет. Мы всегда стараемся запомнить что-то хорошее, но получается, как правило, совсем наоборот.

Однако, что мне хорошо запомнилось из детства, так это любимый мультсериал – “Утиные истории”. Не знаю, как остальные, а от него я испытывал просто лютый восторг – приключения, юмор, романтика, уютный мир, который изобразили на экране – всё это отпечаталось в моей памяти очень хорошо, а воспоминания о пережитых впечатлениях греют до сих пор. Уж не знаю, сколько раз я пересматривал отдельные любимые серии, а их было довольно много, ибо каждый эпизод нёс в себе тайну и загадку, либо просто интересный сюжет. Интерес к этой вселенной у меня вызывал не только мультсериал, но и серия комиксов, которые я с удовольствием читал и которые были не менее интересны.

Представьте себе моё удивление, когда я узнал новость о том, что в 2017 году планируется выход то ли новых серий, то ли перезапуск всего мультсериала. И то и другое, лично для меня, имеет огромное значение. Однако, давайте всё же включим свои мозги (если таковые имеются) и попробуем разобраться, нужны ли новые “Утиные истории” в сегодняшних реалиях?

Немного о сюжете:

Главные герои сериала — Скрудж Макдак и его племянники: Билли, Вилли и Дилли. Скрудж является самым богатым селезнем в мире, что, однако, не мешает ему быть и невероятно скупым. Он объясняет свой успех тем, что был умнее самых умных и упорнее самых упорных. Однако, несмотря на свою жёсткую деловую «хватку» и скупость, Скрудж заботится о своей семье и ценит их больше всех денег на свете. Билли, Вилли и Дилли — внучатые племянники Скруджа, оставленные на его попечение Дональдом Даком; они очень активны, непоседливы и довольно умны. Дядю и его племянников ждут самые разнообразные, и порой, опасные приключения.

К сожалению, на данный момент нет толком никакой конкретной информации о мультсериале. Единственное, что пока можно уяснить, это то, что создатели намереваются выпустить именно продолжение старого мультсериала, а не полноценный перезапуск. И вот тут уже возникают некоторые вопросы. Во-первых, не будем забывать, что с премьерной даты показа прошло уже почти 30 лет. Я больше чем уверен, что новый зритель вряд ли станет пересматривать старые серии сериала, которых там довольно приличное количество, не смотря на малый хронометраж. Если же продолжение не подразумевает просмотр предыдущих серий, то как тогда это может называться продолжением?

Сомнение вызывает и новый облик главных героев. Он не то что бы полностью новый и не известный, но всё же отличается от оригинала. Причина этому – новая рисовка. Скажу откровенно – выглядит она очень глупо. Хоть ни артов, ни конкретных кадров из эпизодов пока нет, но отдельные, выложенные в сеть материалы, лично у меня вызывают беспокойство. Такое чувство, что рисовка стала ещё более проще и мультяшнее, чем была, и растеряла свою долю романтики. Графика стала похожа на дешёвый и малопопулярный мультсериал, лишь отдалённо напоминающий "Утиные истории". Сужу я пока что лишь по паре-тройке артов или скриншотов, которые вполне вероятно являются своеобразной альфа-версией, но всё же... В общем и целом именно новая графика вызывает у меня большое беспокойство. Не забывайте, что с рисовкой изменится не только облик главных героев, но и облик всего показываемого мира, что сильно ударит по чувствам прежних фанатов мультсериала.

Хотя, что и говорить, но вряд ли новые “Утиные истории” будут заточены под “старую гвардию”, ибо это не только не выгодно, но уже и не современно. Наверняка стоит ждать показа всех новых гаджетов современного мира, что, лично для меня, не есть хорошо. Хотя это уже скорее придирки. Главное, что бы продолжение мультсериала не сильно шло на поводу у времени и не стеснялось показывать как старые фишки, так и новые.

Что касается сюжета, то здесь можно говорить долго и нудно. В том, что у создателей за 30 лет накопилось множество идей – лично я не сомневаюсь. Однако опять же всплывает вопрос – как они будут смотреться в контексте продолжения? И будут ли отсылки к прошлым событиям мультсериала? Всё это, к сожалению, не понятно.

Не смотря на многочисленные “НО”, лично я жду новые “Утиные истории” с трепетом. Пусть рисовка будет другая, пусть главные герои будут слегка отличатся от прежних, главное в приключениях знаменитых уток было именно романтика приключений. Если создатели сохранят эту особенность, то на остальные грехи, которые будут находится в пределах разумного, можно будет закрыть глаза.

Собственно, пока ещё рано говорить вообще хоть о чём-то конкретном в грядущем продолжении “Утиных историй”. Информации нет, поэтому и какие-то конкретные прогнозы строить рано. Очень хотелось бы, что бы это была не упрощённая пародия классного мультсериала для современного поколения, а что-то более зрелое и продуманное, относящееся с уважением и к тем, кто морально поддерживал героев в их опасных приключениях ещё тридцать лет назад.

Что ж, будем ждать…

С вами был Вячеслав Штопель - скромные мысли от нескромного человека.