Наваждение

Галина Шагалиева
Бросил  мир  к  твоим  ногам,-  зачем?
Все равно – одна из многих, стал ничем.
Холодный лед, холодный взгляд в глазах
И только вечные усмешки на твоих губах.

А тело  просит  все равно твоей любви,
Я душу  кажется  продам  -  меня люби.
И вечный бой с самим собой не выиграть мне,
Но знаю точно,- мне гореть из-за тебя в огне.

Я чувствую, что пламя жжет, сжигая все,
А  сердце  у  тебя  давно  и  не мое.
От боли плакать иль смеяться – не пойму,
Я  пропадаю  без  тебя,  я  не  живу.

Любовью  словно я наказан, я ей пьян,
Она  кружится в голове, она – дурман.
Какие чары, колдовство, что есть в тебе?
Но стала  ты моей  болезнью на земле.

Который день, который год я как в бреду,
Я за тобой иду повсюду, тебя так жду.
Ты – наваждение, в других  ищу  тебя,
Я бросил мир к твоим ногам, но где сам я?