То чего мне не хватает...

Максим Батманов
Только что закончил читать книгу
Чарльза Мартина
"Женщина без имени"!
Как и бывает в Книгах,
Самое Ценное в Конце,
В Послесловие...
Сюжет Возможно и Вымышленный,
Но Реальность она гораздо причудливее любых СКАЗ Ok!!!
А теперь про то, чем зацепила книга Лично меня.
1. Герой живёт уединённо и постоянно на рыбалке!
2. Католический священник, он отражает то
   что я прочитал у Пауло Коэльо.
   Наставник Знающий Путь!!!
3. Неожиданная связь двух Похожих Судеб.
4. Любовь к Детям, Искренняя и неподкупная!
5. Лицедейство Героини!
   Я так же мечтаю Переживать Разные Характеры
   перевоплощаясь в других!
6. Знание Предмета повествования,
   Хотя это попахивает открытой Рекламой брендов,
   Но... Иной раз Просто Не задумываешься об этом,
   А пишешь то, чем пользуешься!Или Хотел Пользоваться!
7. Париж Франция...
   Купив Книжку,вернее Книжка выбрала меня в День Рождения!
   Я и не подозревал что Там Окажется мой Любимый Париж!!!
8. Укрощение строптивой!!! Борьба Характеров. И Мотивация к этому!
9. Повод Написать Свою книгу.
10.Повод НЕ писать свою книгу.

В Послесловии Очень Правильно сказано:
"До того времени я писал,но, работая с Джоном,я стал писателем.Большая разница."
Это и есть то, что мне не хватает!!!
Я Пишу, но не работаю с написанным.
Это и Хорошо, и плохо одновременно.
Хорошо, это потому что спонтанность есть новизна и индивидуальность.
Плохо, что иногда всего лишь от перестановки и замене нескольких слов
Произведение Заиграет красками и будет читаться Приятнее!
Но... Лень она Мешает!
Хотя всё относительно в Нашей Жизни!

Пишите...
А Главное Читайте свои Книги Другим...
И вы  поймёте что вы за Автор...
Прочитайте эту книгу и Опровергните мои мысли,
Если я заблуждаюсь!!!
С Уважением!(СВ(к))