Когда нет сил молчать

Дмитрий Кащей
  Ты одинок в своем прекрасном и чудесном мире и много тайн покрыто под тихим и глубоким молчанием в груди. Еще чуть-чуть и вырвется, застонет, закричит и бомбой оглушит всех вокруг и тайна тяжести или печальной сказки озарит и осчастливит уши многих, кто не был к скрытому готов.
  Ты долго ждал, молчал, терпел и выжидал и знал, настанет время, настанет долгожданный час, когда прекрасное не сможет больше оставаться наедине с самим собой. Оно должно летать, мечтать и петь, должно делиться с миром, с природой, с великой, но обреченной на провал вселенной под покровительством этих грубых и жадных душ.
  Твое молчание все порождало силу, великую и мощную, такую, что не знал никто и ожидать не мог. Ты истина во плоти, ты дремлешь, но пытаешься прийти, родится и восстать, создать величие, правдивость мира и ясность чувств.
  Готовьтесь, я пришел и нету больше сил молчать, я слишком долго был в тени, моя душа заполнена с полна. В ней много радости и также множество печали, она уж очень развита со всех сторон и многогранна. Я вырываюсь, говорю, привет хочу сказать, во мне ведь сгусток энергетической волны сознания, хоть не совсем понятный, но нету сил молчать....