Моя love story-я

Николай Козакевич
                Единоличной супруге моей, Валентине Алексеевне

   Нет, не подумайте, что она сразу и раз за разом бросалась мне на шею в пароксизмах любви и страсти, а я сдержанно, по-мужски отвечал взаимностью. Кем была она, и кто я… А была она аж комсоргом класса! А это всего на капельку малую ниже статуса старосты. Я же был простым, усреднённым во всех отношениях, учеником. Ни отличником, ни даже двоечником; ни дылдой, ни карликом. Такой себе серенький вариант.  И ещё… Ну скажите, поразмыслив, какой из девчонок взбредёт в голову проводить дни и ночи в мечтах об ответной любви одноклассника? Держи карман шире! Взоры красавиц направлены вне и вверх, – на класс, а то и на два-три выше. Всё то, что в классе, – так… для разминки, проверки сил. Это как в известном фильме: «Тренируйся лучше… на кошках». Всё это, сами понимаете, усугубляло.

   А деваться-то куда?.. Каждый же день перед глазами маячит. То зыркнет с вызовом, то улыбнётся, то нахмурится, то хихикнет – а мне всё в радость. Да гормоны ещё и внутренний голос всякие глупости советовал, будто он старше меня, умнее. То и дело, ставя его на место, я мимо воли,  совершенствовал свою ненормативную лексику.

   Ясно же, в классе было на кого глаз положить, на ком взгляду порадоваться. Взять хотя бы Таньку, Светку, обеих Наташек. Но вот обхаживать хотелось именно её. А как?!.. когда тебя в упор не видят. «Ну, раз с наскока победы не случилось, буду брать осадой!» – постановил я в суровой решимости добиться цели. А там, поглядим… Если вдруг надоест, то и вопрос снимется сам собой. Однако, никак не надоедало.

   Неумело приставал на переменках. Таскал за ней портфель, провожая домой после уроков. Да жила ещё в противоположном моему районе, и потому занятия боксом оказались далеко не лишними. Приходилось терпеть.

   Но тут кому-то из школьного начальства вздумалось ввести нам уроки танца. И в роли учителя прописался у нас руководитель, известного в городе и не только, танцевального коллектива. Видно решил подработать (уроки были слегка платными) да и, думаю, новых танцоров возникла нужда поднабрать. С девчонками проблем не было – те с радостью поназаписывались. А нам, пацанам такое счастье и даром не светило, когда спортивных секций навалом. Вешал нам лапшу, вешал, а потом намекнул, что, втайне будет нас карате обучать. Да как-то на каратиста не больно он смахивал – маленький, с подобранным в грудь животиком, чуб хохолком, да еще с именем Эдуард чего-то там Хакимович. Ну, и какой из Эдиков каратист?.. Однако, в те времена карате было под запретом, даже какая-то статья светила. И сколько-то ребят клюнули.

   А мне, как говорится, сам бог велел… Осада, так осада – записался и я. И даже ходил на эти бально-народные. Задирал ноги, разводил руки, приседал да кланялся, – в общем, выкаблучивался, как мог. Бокс, кстати, тоже не забывал. Никакого карате нам, ясен пень, не обломилось – и пацанский контингент стал потихоньку рассасываться. Год или два я выдержал, точно не скажу, но цель была достигнута – осада получилась полной. Кроме школьных шести дней (тогда мы и по субботам учились), ещё и в воскресные она была в поле моего зрения.

   Третьи лица, они же – потенциальные претенденты, видя, что дама «занята», особой напористости не выказывали. А зачем? – других красавиц пруд пруди. Чтобы отвоёвывать нужна серьёзная мотивация. А это где-то уже на грани любви. Кстати сказать, к моим ухаживаниям и она уже попривыкла, тем более, что сердце её на ту пору, вроде бы, занято не было. Ну, Джо Дассена или там, кого из Битлов я в расчёт не принимал…
Ну вот, как-то так… Начал я осаду в седьмом, а к десятому не только она, но и весь класс, учителя и родители видели в нас будущую семейную пару.

   Накаркали!

   Сегодня у неё День рождения, а чуть больше месяца назад мы отмечали 42-ую годовщину свадьбы. Если же добавить время школьной осады и службу в армии, – то, почитай, полвека вместе…

15/01/2017