Индейцы племени раша

Иван Донецкий
            Помнится, одна дамочка отомстила избирателям за холодность: «Огородить колючей проволокой и сбросить атомную бомбу». Тогда её речи казались пустым трёпом. Но вот прогнали президента, огородили блокпостами четыре миллиона его избирателей и выставили вооружённую охрану, которая роется в сумках проезжающих, как тюремщики в посылках зеков, выуживая подарки, маленькое счастье служивого люда.

           Это первобытное отношение к человеку, который живёт, якобы, не там и не с теми кричалками, закрепили на бумаге, узаконили. Теперь русских женщин и детей, огороженных колючей проволокой, родные братья реже убивают, но постоянно обыскивают, допрашивают, бьют прикладами автоматов. Возмутиться же русские своим положением международных изгоев – даже под боком России - не могут: мир должен знать, как поступать с русскими, «посягнувшими на устои», учиться на их примере.

          И всё по закону! И очень даже демократично! Новый век - новый план Ост.

          Человек волен выбирать судьбу. Жители Донбасса могут уехать в Киев, принять написанную Белым отцом историю и, как племя индейцев юкрейн, влиться в лоно европейской цивилизации. А могут, сохранив отсталый взгляд на самих себя, остаться в Донецке. Учитывая, что индейцы племени раша имеют неотъемлемые признаки Homo sapiens, им выдают паспорта, но Белый отец и его присные паспорта эти, в отличие от международных ветеринарных, в отместку не признают.

 - А Россия признаёт?

 - Официально нет, но в резервацию приезжают российские священники, актёры, певцы, писатели, позируют на фоне развалин. Барыни расейские на своих белоснежных руках, под аплодисменты рыдающей публики выносят раненых детишек…

 - Вы озлоблены, как мне кажется.

- А вы поживите три года с соседями алкоголиками, которые каждый день пьют, горланят песни, дерутся и с криками «Караул! Убивают!» стучат в вашу дверь. Вы - в полицию, а там отвечают, что это вы мешаете соседям отдыхать ночью и привлекают вас к уголовной ответственности.

 - Сочувствую.

 - Спасибо, но соседи алкоголики – это детский сад по сравнению с соседями убийцами и мародёрами.
 
 - Стреляют же сейчас меньше?

- А убитому вчера ребёнку, не всё ли равно? К тому же, сотни наших детей ежедневно едут за тридевять земель, чтобы получить общепризнанные паспорта племени юкрейн. Плюются, но едут, безмолвно стоят в очередях со стариками, у которых забрали пенсии. Ладно, старики, они обиды унесут в могилы, но окунать подростков в бесправие первобытного общества, опускать до уровня козявки… Вы думаете, инициация унижением и страхом блокпостов пройдёт бесследно? Возлюбят они взрослый мир или возненавидят?

  - Мы делаем всё возможное, но наберитесь терпения.

 - Тогда пойте. Вы ж для этого приехали? Спасибо вам, вы мужественный человек, не побоялись санкций, поддержали братьев своих меньших. Растратились, наверное, но мы бедны, можем только гуманитаркой. Ах, сами собирали? Извините, повернусь на другой бок, удавку ослаблю.
 
 - Лежите-лежите, устраивайтесь поудобнее. Я соломку свежую принёс. Я хотел бы рассказать миру о героизме жителей Донбасса, воспеть ваш подвиг…

 - Воспевайте, а я вздремну. Только от стены отойдите, капает. Да не к окну, не дай бог – шальная пуля. Лучше под несущую стену, на всякий пожарный…