Недетские игры...

Андрей Амурский
               
Случай этот реально произошел в моей жизни, в далеком юном возрасте, когда люди еще верили в светлые идеалы Коммунизма, а дети считали свое Детсво самым лучшим... По известным причинам, я не буду называть герое этого рассказа реальными именами, эти люди еще живы, у них семьи, а заменю именами вымышленными... Плюс, описание рассказа будет ближе к реальности - все-таки, времени прошло немало, всех точных диалогов я уже не помню, но суть и описание я приведу с максимальной точностью, а вам, дорогие читатели, уже самим решать - хорош рассказ, или не очень... Итак...

... Каждое лето я выезжал на отдых в пионерский лагерь имени Юрия Алексеевича Гагарина, который был расположен в лесном массиве, в нескольких десятках километров от города... Лагерь этот был не для простых смертных - в него приезжали дети номенклатурных работников, директоров колхозов-совхозов, крупных заводов и фабрик, ответственных работников торговли, и прочая ,,золотая" детвора...  Соответственно, и условия там были соответствующие - только птичьего молока не хватало...
Идеологическая направленность в этом лагере была поставлена лучше любого райкома - это сейчас я вспоминаю те годы с улыбкой, а тогда мы все равнялись на Павлика Морозова, Леню Голикова, Зину Портнову, пионеры в лагере не курили ( чего не скажешь про меня ), строго соблюдали Основы Пионерской Организации и, если бы не моя тетя, которая была первым секретарем горкома партии - хрен бы я отдыхал там каждое лето...
Короче, приехал я в один год, в этот пионерлагерь, одним из первых, и сразу стал лидером своего отряда, среди пацанов, как только показал им свежий номер западного ,,Плейбоя", вызвав у них жуткое давление в их молодых яйцах... Более того, девчонки, которым пацаны похвастались моей новинкой, вечером подошли ко мне, и попросили, чтобы я и им показал этот журнал.
- А вы меня не сдадите? - спросил я, опасаясь, что если об этом узнает воспитатель или вожатая, то я тут же, с треском, вылечу из лагеря, а дома меня будет ждать жестокая порка от тети...
- Нет, Андрюха, мы - ,,могила"! - клятвенно заверила меня Маринка, самая красивая из девчонок.
- Ну, идите тогда в лес... - кивнул я - я сейчас подойду...
Напомню, что на дворе тогда стоял тысяча девятьсот восемьдесят девятый год, к тому времени, я уже как два года познал все прелести женского тела, и запретного греха, который сейчас называется гордым коротким словом - секс! Меня-то и сплавляла в этот лагерь тетя, чтобы я не ,,обрюхатил" кого-нибудь в городе, хотя, как известно тогда было - в СССР секса не было!
... Девчонки сидели кружком, теребя журнал, и охая неустанно, на небольшой полянке, скрытой густыми кустами, а я наслаждался с Мишкой и Сашкой ароматом ,,Мальборро"... Пацаны эти были неплохие, одевались классно, но у них не было, на тот момент, настоящих ,,Леви Страус", которые мне привозил муж тети из ,,загранки", работающий боцманом на торговом судне, ни кроссовок ,,адидас", за двести рублей, ни много чего, что не было у советских детей...
- Это что такое?! - грозный голос был похож на взрыв атомной бомбы в Хиросиме... Я удивленно оглянулся, и радужная и беззаботная жизнь моя, тут же обернулась мрачной картиной, в которой я видел красное от ярости лицо тети, многочасовые нотации, а возможно и нехилые затрещины...
Вожатая нашего отряда, Оксана Леонидовна, хотя и была старше меня всего, на шесть лет, стояла за кустами, и лицезрела сверху на девчонок, которые пускали слюни на страницу в ,,Плейбое", с изображением голого мужика с крепкой задницей...
- Ой... Оксана Леонидовна... - пролепетала Маринка ( вот сучка) - мы не виноваты... это Андрей нас притащил сюда, и дал нам этот журнал...
- Так... - Оксана Леонидовна переключила внимание на меня - ты еще и куришь, стервец...
- А че? - нагло и дерзко спросил я, даже не спрятав окурок - воспетке пожалуетесь?
Администрация пионерлагеря была из нашего города, и следвательно, знала мою тетю, и то, что она меня усыновила, забрав из детского дома. Знали так же все, что в городе я был самым известным хулиганом, хотя, и отличником и победителем нескольких школьных олимпиад...
- А ну, все - марш отсюда! - рявкнула Оксана Леонидовна, испепеляя всех взглядом - всем ждать меня в корпусах!
Пионеров, как ветром сдуло, а я остался сидеть, и смотреть на вожатую...
- Тебе что, особое приглашение? - строго проговорила вожатая, глядя на меня.
- Ты не ори, - спокойно ответил я - Хочешь сдать меня? Иди, сдавай! только, я потом тете скажу, что ты с физруком нашим, по ночам, на пляж бегаешь! Тетя мне поверит больше!
Физрук наш, Сергей Максимыч, был глуховат, и в свои пятьдесят четыре года, не интересовался ничем, кроме спорта...
- Чего?! - задохнулась от возмущения Оксана Леонидовна - Ах, ты наглец!
- Оксана Леонидовна, - вдруг улыбнулся я - Может, дружить будем? Хочешь, возьми этот журнал - дарю! А за молчание - я тебе набор косметики импортной подгоню, в субботу мой дружок подъедет, привезет, мне только позвонить надо будет...
Надо было видеть, как боролась с волнением Оксана Леонидовна... В итоге, жадность, все же взяла свое, и она, пряча свой взгляд, буркнула:
- Иди отсюда...
- Журнальчик забрать? - хитро улыбнулся я.
- Оставь... - выдавила вожатая, и я, удовлетворенный первой маленькой победой, убрался восвояси...

... Все посвященные, потом долго удивлялись, как это Оксана Леонидовна не заложила нас воспетке и начальству, более того, вечером, Оксана Леонидовна провела меня тайком в кабинет старшей пионервожатой, и я позвонил в город, Олегу, и сказал ему, чтобы он достал из нашего тайника один набор ,,Дзинтарса", самой крутой косметики в городе... Армяне ее продавали за двадцать рублей, и не каждая советская женщина могла себе позволить такую роскошь...
Вскорее, мы с вожатой подружились настолько, что часто даже уходили в лес, и пили настоящий ,,мартини", который дядька мой привозил из рейсов... вожатая оказалась нормальной девчонкой, играла с нами, избранными, в карты, в ,,подкидного", пару раз мы даже купаться на лесное озеро убегали...  Пока не наступил День Нептуна...
Сейчас, безусловно, мне стыдно даже вспоминать, но тогда... тогда, увидев вожатую голой в душе, куда я, по ошибке зашел одним вечером, я потерял реальность, и мое естество чуть не порвало мои спортивные штаны...
Оксана стояла лицом ко мне и намыливала голову... Стройная, белокожая, с небольшими сосками на своем втором размере, тоненькой волосяной дорожкой, от пупка и до небольшой ,пещерки", она представлялась мне сказочной богиней, сошедшей с небес... Я стоя, пораженный ее красотой, и еле сдерживал себя от страсти...
Оксана смыла шампунь со своих длинных волос, и увидев меня, резко отшатнулась:
- Андрей?! Ты... Ты что?! А ну, марш отсюда!
Я молча развернулся, и вышел из душевой...

... Она меня нашла на нашей поляне, где я, в одиночестве, лежал на земле, и курил сигарету, лицезрея верхушки сосен...
Присев около меня, она молчала...
- Андрей... - наконец, произнесла она - Тебе не стыдно?
- Не-а, - ответил я - у тебя красивое тело... жаль, что я родился позже тебя...
- Что?! - опешила она, посмотрев на меня обалдевшим взглядом - Ты о чем?!
- О бабочках! - огрызнулся я, и отвернулся...
- Видела я... какие бабочки у тебя в штанах собрались... - вдруг сказала вожатая - вот и спрашиваю, тебе не стыдно?
- А с чего мне должно быть стыдно? - развернулся я к ней - Да, я хочу тебя трахнуть! Ты это хотела узнать?
- О, господи... - закрыла лицо ладошками Оксана - Ты хоть думаешь, о чем ты говоришь?
- А ты в педагогическом учишься? - спросил я - На улице Луначарского?
- Да... - удивилась Оксана - А откуда ты знаешь?
- И Ленку Звегольскую знаешь? - улыбнулся я.
- Знаю... - кивнула Оксана, и тут же оссеклась - так... так это ты, тот таинственный Андрюша, который ей день рождения устроил, прошлой зимой? Она рассказывала, что у нее друг появился, который... ну... ты понимаешь...
- ,,Целку" сломал... - усмехнулся я - было дело...
- Господи... - побледнела вожатая - неужели это мне не снится?!
- Приходи вечером сюда... - посмотрел я Оксане в глаза, и поднялся - Я буду ждать...
- Ты что, совсем с ,,катушек" съехал?! - отшатнулась Оксана - Даже и не подумаю!
- Ладно... - кивнул я и пошел в лагерь...

... Я закурил сигарету, и прислонившись к стволу сосны, сделал первую затяжку... Через минут десять, кусты за моей спиной, затрещали, и голос Оксаны тихо спросил:
- Андрей... ты здесь?
- Здесь... - ответил я - А чего ты не спишь? Вожатые должны строго следить, чтобы дети были на местах...
- Не подъёбывай... - она прислонилась тоже к стволу сосны и замолчала.
- Будешь ,,мартини"? - спросил я - Сегодня Олег приезжал, привез две бутылки...
- Меня посадят... - тихо ответила она - Боже мой... вот влипла...
- Ну и иди в лагерь, - сказал я - чего боишься-то?
Оксана помолчала и потом тихо сказала:
- Пойдем погуляем?

... Я всаживал и всаживал свой член в ,,киску" Оксаны, а она, закусив губы, издавала тихие стоны, боясь закричать... Я долбил вожатую что есть сил, при лунном свете, шлепая ее своими бедрами по ее ягодицам, а она опершись руками в ствол сосны, подмахивала своей маленькой попкой, и лишь шумно дышала...
Излившись, я вынул мокрый член, и несколько раз ударил им о ее правую ягодицу, стряхивая свою влагу...  Он молча протянула мне носовой платок, я им вытер головку, и надев штаны, помог ей натянуть шорты - трусиков на ней не было...
- Интересно, - выдохнула она - сколько дают за совращение малолеток?
Присев рядом со мной на траву, она откинулась на ствол сосны и прикрыла глаза.
Ответом был мой поцелуй... Мой язык нежно раздвинул ее губы, она чуть приоткрыла рот, пропуская язык в жаркую полость, и ее язычок ответил на его движение... С каждой минутой, наш поцелуй был крепче и яростнее... вскорее, мы уже не могли остановиться, и буквально, вгрызались в губы друг друга... Оксана повалила меня на траву, легла сверху, и жадно целовала меня, одной рукой стаскивая с меня спротивные штаны...
... Ее рот был непросто горячим - он пылал жаром раскаленного вулкана, и головка моего члена просто плавилась, а от прикосновений ее язычка, я улетал к самым далеким звездам...
Минет она знала во всех тонкостях, и это меня удивляло настолько, что я нвольно кончил аж два раза, и каждый раз, Оксана не давала пролиться ни капле...
- Ты откуда знаешь... про это? - спросил я ее потом.
- У друзей ,,видик" есть... - улыбнулась она - ну... и ,,порнуху" несколько раз смотрели... кстати, моего первого мужчину, тоже, звали Андреем... только, в первый раз было больно... а с тобой... совсем не так... Вообще, я удивляюсь твоим способностям - тринадцать лет, а с женщиной ведешь себя, как взрослый...
- Ну, что... пошли? Часа три, наверное, уже непотребством занимаемся...
- Да... - поднялась она - Андрей... только...
- Ерунды не городи... - перебил ее я - никто не узнает...

Оксана меня многому научила тогда - как доставлять удовольствие женщине, всем ласкам... И позже, когда я узнал про ,,Кама Сутру", я часто вспоминал свою талантливую учительницу только добрым словом, и приятным теплом... вот... такие и каникулы были у меня...