Земной десант. Право на жизнь. Окончание

Денис Иванов-Павлов
Глава 7. Право  на  жизнь.....

Да-а сегодня третье ноября по Земному.                Так все начиналось, а как закончится неизвестно.
Четвертое ноября. Сегодня целый день тестировал систему наведения гравиоорудий. Нашел пару ошибок в константах, в результате чего дифракция уменьшилась.
Пятое ноября. Почти не спал. Думал о будущем человечества. Неужели мы не найдем общего языка с протосами?  Изучал систему распределения энергии на корабле. Интересно: оказывается, я могу стать командиром «Меркурия», если будет уничтожен второй отсек, и весь его командный состав.
Шестое ноября. Наконец-то выспался.
Седьмое ноября. Подключил авто записывающее устройство, которое настроено на мои мысли.
Девятое ноября. В 12-00 мы прибыли на место. Это невозможно передать! «Меркурий» вышел из подпространства в металлическом блеске, так как металлическая фольга не дает возможности противнику определить состав и количество кораблей внутри этого облака. Нам дали приказ встать в сектор 24-52. Включил экран на пространство вражеского строя … Да-а-а мало того, что их количество в полтора раза больше нас, так еще у них одни линкоры.
-«Да их там больше тысячи!».                Я переключил обзор на наш строй.
Гм, крейсера и линкоры, слабо. Но ничего! Снова переключил обзор, но уже на металлическое облако. От него уже почти ничего не осталось, все рассеяли корабли.
14-00 – оба флота включили щиты на полную мощность, но щиты работали только перед строем противника, мощностей не хватало. Там наше уязвимое место. Я второй раз в жизни вижу насколько синие силовые экраны!
14-10 – Сближаемся!
14-15 – Залп! «Меркурию» и «Макарову» дали приказ вывести из строя корабль из сектора 52-60. Бьем кучно. Только второй залп, а щит у корабля уже бледнеет. Ответные выстрелы легко отражаются экранами. Вот что значит правильное размещение главных орудий на корабле.
15-00 – Ура! Корабль противника поглотил ядерный взрыв! Но на его место встал соседний дредноут. Осмотрелся, мы потеряли около двадцати кораблей, протосы около пятидесяти. Счет в нашу пользу. Но долго так не продержаться.
16-00 – продолжается перестрелка. Мы с «Макаровым» уничтожили еще один дредноут. Но уничтожили и один из моих соседей. Осколки нас не повредили.
16-30 – Пропади все  …. ! Черт …!
Так и знал, так и знал. Эсминцев  больше 4000 вышло в астероидное у нас в тылу. Это конец!
16-45 – Не так все плохо.В астероидах идет бой эсминцев протосов с нашими спрятанными специально для этого, истребителями. И наши их «делают».
- Падстон, Падстон! На нас идет вражеский эсминец, он готовит свои гравиоорудия к удару.
- У-у-у. Где я? Я только, что очнулся, кажется был взрыв. Мониторы? Блин! Уже 18-00; я пролежал больше часа. Мостик уничтожен с офицерским составом. Экран? И вот, что я понял. Истребители протосов … А главные  силы продолжают уходить. Да, я теперь командир корабля, но что я могу сделать? Слушаю эфир. Кажется, тот исполин протосов, который в тылу- их флагман. Раньше я его не видел, да и никто из строя не мог его увидеть, но в результате того взрыва, остатки «Меркурия» отнесло далеко от основных сил.
18-10 – Наверное – это будет моя последняя запись. Я решился. Единственное, что я могу сделать, это перевести константу равновесия термоядерного реактора с 1 до 1, 0001, что даст энергии для единственного выстрела из гравиоорудия, но что это будет за выстрел. С момента изменения константы я проживу две минуты +10 секунд, после чего мое тело навечно останется в космосе.
Я присоединился к пульту гравиоорудия, произвел расчеты, ошибки быть не должно. Перевожу константу … Энергия увеличивается экспотенциально.         До набора   нужного количества энергии осталось 30, 29, 28, 27 секунд…..   Пли ….. Вообще след от выстрела не виден, но сейчас мощность была такая, что пространство и время в следе выстрела искривилось ,  и  взрыв  термоядерного реактора ракеты,- это был субатомный взрыв. Он поглотил и флагман, и все окружающие корабли. Строй протосов стал терять свою правильность, так как команд с флагмана не было. У землян появился максимум час, чтобы уничтожить протосов, и в командовании это поняли, так как основные силы двинулись в наступление...........
У меня осталось 45 секунд. Я сделал все, что мог. Реактор не выдерживает, Корабль трясется, я успокоился и ….

                Иллюстрации  -  авторские  работы   Ивановой - Павловой Н.А.