О 27 городской поликлинике

Светлана Барашко
27 городская поликлиника расположена в микрорайоне Зеленый Луг по улице Кастуся Калиновского( город Минск). Таких поликлиник в городе немало. Но я остановлюсь только на этой.

31 декабря 2015 года умерла моя сестра Лариса Николаевна Максимчик.Ее смерть-это огромное горе для меня, поскольку Лариса не только любимая сестра, но и ближайшая подруга.Мы выросли в хорошей и трудолюбивой семье. Лариса- прекрасный человек,отличная хозяйка. Некоторые называли ее " чистюлей". Кроме того, она замечательный работник и уважаемый член коллектива.И вот ее нет.Я столкнулась с равнодушным, холодным, бюрократическим отношением к ее здоровью и судьбе.Я не буду писать о ее заболевании, но только подчеркну то, что врачи, если их можно назвать таковыми,отмахивались от ее жалоб, просто не желали выслушать ее.Конечно, можно получить лечение в платном центре, но в Минске было закрыто 12 центров. Вот где можно получить помощь? Речь идет о том,что профессиональная подготовка не всегда соответствует современному уровню,а некоторые медицинские работники не умеют сделать логический вывод и докопаться до сути дела или просто не желают быть внимательными и чуткими к каждому пациенту,ведь каждый, кто обратился за помощью,должен получить индивидуальное и комплексное лечение, только в этом случае можно говорить о результате.

 
Одна моя знакомая врач выписала Ларисе лекарство,за что я ей очень благодарна, оно помогало в течение некоторого времени, но его нужно было заменить и, вообще, относится к ней гораздо более внимательно.

В поликлинике ей не выписали лекарств,которые стоят недорого и выдали справку для работы, считая ее здоровой. У меня были возможности купить ей очень дорогие лекарства, но халатное отношение привело к трагедии. 

Пусть все то, что я написала, служит малым человеческим судом над теми, кто не соответствует занимаемой должности в 27 поликлинике.