Покаяние... Финал...

Андрей Амурский
... Сколько мыслей пронеслось у меня в голове, пока я находился за Гранью, я не знаю... На многое я смотрел уже другими глазами, думал по другому, выводы делал нереалистичные... Мне хотелось уже вырваться отсюда, не видеть этой мертвой местности, этого противного Демона, и что самое главное - начать жить по другому...
- Не ты один об этом мечтаешь, - усмехнулся Демон, взглянув на меня, и кивнул за спину - они тоже, многое бы отдали, чтобы изменить свои Судьбы... Надеюсь, что ты все же поселишься у нас... Тебе будет тут комфортно... вон, и друзья твои здесь - вместе веселее...
Я удивленно посмотрел вперед - метрах в ста от нас, одетые во все черное, стояли мои ребятки...
Лица их выражали скорбь и серьезность... Они смотрели на нас, с выражением сожаления и безысходности...
- Можно... - я сморщился от какой-то внутренней... муки, что ли, и посмотрел на Демона - можно мне подойти к ним?
- Валяй, - Демон растянулся на земле, вытянув свои безобразные ноги - пока время есть...
Я медленно подходил к ним... вглядывался в белые восковые лица, и какое-то душевное волнение охватывало меня...
Олег... мы с ним выросли в детском доме, его усыновила тетина подруга, по ее совету, видя, как я мучаюсь без Олега - он мне был, как младший брат... Его убили первым, вместе с Зоей, его женой, тещей, Мариной Павловной, а маленькую, полуторамесячную Полинку сварили заживо на плите... Причем, сначала убили семью, заставляя Олега смотреть, а потом, ему, привязанному к стулу, с простреленными коленями и локтями, перерезали горло...
Олег смотрел на меня с полуулыбкой, и чистым, знакомым, наивным взглядом...
- Олег? - осторожно спросил я...
- Да, - кивнул он, и улыбнулся шире - значит, и ты здесь? А почему в Теле?
Тут только я заметил, что ребята, как бы, парили в воздухе, словно, вместо них была голограмма.
- Да он еще не Инициинирован, - подсказал Костя, который погиб третьим, взорвавшись в тот момент, когда открывал дверь своей квартиры - здорово, братка... Как попал сюда? Тебя тоже мочканули?
- Нет... - покачал головой я - разбился на мотоцикле... правда, - я оглянулся на Демона, который лежал позади меня - он говорит, что я еще жив...
- Понятно, - кивнул Олег - но тут не сахар, братан... ад, все-таки...
- Что, мучают? - спросил я.
- Ну, как сказать... - Олег оглянулся на остальных - неприятно, конечно, но мы же заслужили это... Как жили - так и расплачиваемся... Тут все в движении - из Долины Ужаса переносимся в Район Страха, из Района Страха - в Реку Боли, и наоборот...  Цикла тут нет, только Темный решает, кому что предстоит пройти в какой День... Хотя, тут всегда Ночь...
- Какая Ночь?! - посмотрел я вверх, где светило солнце.
- Это ты видишь День, - улыбнулся Олег - а для нас здесь всегда Ночь...
- И сколько вам тут еще? - вспомнил я слова Демона о сроках пребывания в Чистилище.
- Долго, брат... - покачал головой Никита, подходя ко мне - ты счастливчик, что не видишь всего этого, что видим и испытываем мы... хотя, может быть, еще и увидишь...
- Нельзя было так жить, брат... - вдруг серьезно проговорил Олег, и взгляд его стал колючим и жестким, как в те далекие 90-е - ты не представляешь, через что мы проходим тут... ты же, как турист, видишь только самую малую толику ужасов ада... а на самом деле... как жил-то после нас?
- Уехал я... - опустил я голову - Главный сказал, чтоб я жил... Начал жизнь с чистого листа... работал на высокой должности... переменил всего себя...
- Я всегда считал тебя самым продвинутым из нас, - улыбнулся Олег - молодец... как думаешь, выживешь?
- Хотелось бы... - вздохнул я - только, разве я решаю?
- А кто же? - поднял бровь Никита - Мы сами делаем свою Судьбу, братка... Твое спасение - в тебе... ты же нас сам учил, вспомни...
- Ну, за Гранью-то другие понятия и ценности, Никита... Что я смогу теперь?
- А ты подумай, - серьезно проговорил Серега, выглянув из-за спины Ашота - отбрось мусор, и отыщи среди него Истину... Задай себе вопрос - чего ты хочешь, и сможешь ли ты этого достичь? Но достичь это нужно без боли - ни себе, ни другим... Мы-то не думали о других, сам знаешь, и вот результат - за все ведь нужно платить, брат... Ключ спасения - в тебе... Пока еще в тебе...
- На пора, брат... - сказал Олег, и покачал головой - жалко, что не могу обнять тебя...
- Как Зоя? Полинка? - спросил я.
- Их здесь нет, - покачал головой мой друг - Они же не причиняли боли другим... Наверное, хорошо - в Раю же нет Страдания...
- Прощай, брат, - поднял руку Ашот - помни, что ключ - в тебе...
Ребята развернулись, и медленно побрели в даль, медленно растворяясь в адском мареве...
Я стоял, не замечая слез, и смотрел на дорогих мне людей...
- Отче Наш! Иже еси на Небеси!
Да Святится Имя Твое... - тихо прошептал я...
Словно, с катапульты, ко мне подскочил Демон - мерзкая морда его была перекошена яростью и злобой.
- Замолчи! - прошипел он, брызгая едкой слюной, и испепеляя меня взглядом - Здесь нельзя это произносить!!!
- ... Хлеб Наш Насущный даждь Нам днесть!
И оставь Нам Долги Наши, яко Мы оставляем должникам Нашим! - уже твердо читал я, крича во все горло... Я не боялся Демона - после всего увиденного тут, в аду, я утратил чувство Страха, Его заменило другое чувство, название которому я еще не знал...
Демон прыгал вокруг меня, изрыгая проклятия, щелкал пальцами, но какая-то Сила подняла меня вверх, закрутила и...
... Я летел по спирали в каком-то огромном тоннеле, и чудовищная боль пожирала меня все больше и больше... Потом, в глаза ударил яркий свет, и...

... - Илья Ильич, он приходит в себя... - услышал я чей-то голос...
- Это очень хорошо, - ответил другой голос - значит, будет жить... признаться, я уже не надеялся, что парень выкарабкается - вот, что значит - цепляться за Жизнь...
Я медленно приоткрыл глаза... Белый потолок... какие-то люди в белых одеждах смотрели на меня с неподдельным вниманием...
- Привет, байкер! - улыбнулось бородатое лицо в золоченных очках - Добро пожаловать в Жизнь!
- Где... я... - пробормотал с трудом я.
- В Склифе, - ответил бородатый - восемь месяцев комы позади, парень - косточки твои срослись, через полгода можешь снова кататься, если, конечно ты себе все мозги отбил... ладно, девочки, катите его в общую палату, и капайте глюкозу и физраствор - ему надо сейчас сил набираться...
На каталке меня куда-то повезли, потом перекладывали на специальную кровать, потом я уснул под капельницей...
________________________________________________
P.S. ... Через семь месяцев я вышел, точнее, выкатился на инвалидной коляске на улицу, где меня ждал мой начальник с женой, остановился в больничном дворе, и подставив лицо к солнцу, вдохнул полной грудью...
- Ну? - подошел ко мне начальник - Выкарабкался? Моли Бога, что так легко отделался...
- Да, - кивнул я - Слава Богу, что жив остался...  Доктор сказал, что ходить смогу только через три месяца...  а кататься смогу, Николаич?
-Нет, ты реально дебил... - покачал головой начальник, и покатил меня к больничным воротам...
А в спину - я это чувствовал - в спину мне смотрел чей-то, прожигающий насквозь взгляд, полный ярости и злобы...