Не придуманная любовь

Наталья Дейникова
Они пересеклись в соц сети, в обсуждение на злободневную тему, их мнения сходились… Но не только это привлекло внимания собеседника к этой персоне, девушке — инвалиду.

Мужчина средних лет, когда-то в свои 20 с небольшим, тоже пережил сложный период в своей жизни. После ранения он несколько месяцев был прикован к постели, а потом к инвалидному креслу… Но сила воли воспитанная военной службой, и любовь молодой жены (теперь уже бывшей) сотворили чудо. Он не только встал на ноги, а вернулся на службу.

Это всё он рассказал девушке в личку, желая её подбодрить, и своим примером показать, что в этой жизни возможно даже невозможное. Но понял сразу, что она сильный в моральном плане человек, и может сама в ком угодно поднять боевой дух.

Они общались от случая к случаю, когда у него была возможность выйти в сеть, он обязательно ей писал, хотя бы пару слов: — Солнышко, я жив. Понимая, что она искренне волнуется за него, пока он воюет против фашизма добровольцем на Донбассе.

Он чувствовал к себе её симпатию, и она этого не скрывала. У них сложилась доверительно-дружеская переписка, без фальши, и в ней не было никчёмных обещаний. Каждый отлично понимал своё положение. Она просила лишь одно: — Береги себя, и чаще давай о себе знать. Он отвечал: — Я не принц на белом коне, которого ты себе придумала… — А я не считаю тебя принцем, просто мне нужно любить, но достойного человека, с которым и в огонь и в воду не страшно… Возможно, чуть-чуть идеализирую тебя, но не на много. Чувствую. И не требую никакой отдачи, знаю, что тебе я просто друг…

И вдруг, голубой огонёк перестал появляться на его страничке… День, два, неделя, месяц, второй… Но девушка верила, верила в опыт этого мужчины, верила и в то, что её молитвы не напрасны и это светлоокое Чудо скоро напишет: — Привет, солнышко, я жив!..

Время шло, много в жизни девушке изменилось, но она всё равно часто заходила на страничку к другу, оставляя для него очередное сообщение, но страничка не оживала. Жила лишь надежда.

Однажды вечером в дверь позвонили.

На пороге стоял высокий, симпатичный, светлоглазый мужчина, с усталой улыбкой на лице. – Привет, родная! Я жив… Это первое, что он произнес переступая порог квартиры. Из сияющих глаз девушки текли слёзы радости.

Автор Дейникова Наталья. 9-12 января 2017г.