Я уехать хочу далеко-далеко

Светлана Кузнецова
Все не так, и меня не прельщает уют.
Я бросаю тетрадь, я из кресла встаю,
Я брожу от стола до кровати, и вновь
Я мечтаю бродить по просторам лесов.
Я уехать хочу далеко-далеко,
В незнакомом краю будет очень легко,
Я по улицам пыльным и древним пройду,
Мимо лиц, мимо окон, сквозь хлад и жару.
Я с собой не возьму ничего-ничего,
Буду нищей совсем, только что мне с того?
Я смогу различить свет печальной звезды,
Что искала меня посреди маяты.
Буду долго искать и в снега, и в жару,
И по скрытым приметам то место найду.
Я дотронусь рукой до мерцающей тьмы,
И все станет луной, и не станет луны.
Поднимусь высоко, чтобы ближе к ней быть,
И мне явится вдруг ослепительный быт.
С той чудесной поры буду жить наяву
В дивном мире, придуманном в сладком бреду.
Когда горы разрушатся, схлынет вода,
Все исчезнет, лишь город тот будет всегда.