Wish You Were Here

Август Эйн
Я больше не боюсь.
 У меня в комнате  две стены белые, одна разноцветная, а вместо четвёртой-окно и мне никогда не бывает этого достаточно, потому что наверху всё равно потолок, до которого легко можно докоснуться рукой. Однажды  мудрый друг сказал мне, что заселившись в новый дом, можно научить его делать тебя только вещи, полные красоты и вдохновения ценой лишь того, что ты будешь делать те самые вещи на протяжении некоторого времени, дом запомнит их и, посчитав, что это и есть твоё существо-всё такое безошибочное, чистое и совершенное, не даст тебе свернуть в сторону ленной трясины и забывчивой невнимательности.О, друг, как это было умно, ведь только сейчас до меня дошло о чём именно ты говорил. Дом не умеет помнить, дом не даст тебе живительный подзатыльник или чего похлеще, это ты сам! Ты сам, в то время, когда становишься совершенством для себя,больше не можешь надолго окунуться в ту липкую безмятежность.
 Почему ты так омерзителен в тот момент, когда достигаешь оргазма? Почему больше не желаешь, когда прожил что-то в своих мечтах? Потому что всё это нереально,потому что дав кому-то соприкоснуться со своим желанием и удовольствием ты несмотря ни на что будешь испытывать стыд, ибо с самого детства тебя учили стыдиться собственных желаний, умело сублимируя их во что-то нравственно приемлемое. Я взываю к тебе стать своим собственным желанием, абсолютно восхититься этим порывом, не представляя результата. Чувствуешь? Ты великолепен в этот момент.
 Я больше не боюсь, потому что я не повзрослею. Красота не измеряется в единице времени, отданного кому-либо. Да, я не отдам его тебе, не отдам его себе или кому-либо ещё, это выше, это неуловимее, меня нет, но я не люблю темноты. Я нигде. Я ни в чем. Совершенство состояния.