По другую сторону госпитальной койки. Часть II

Людмила Лашак
                По другую сторону госпитальной койки.
                Часть вторая.
                Радикальный Поворот.


Итак ... Январь 2017-го. Ровно 4 месяца после принятия решения выжить и жить в матрице здоровья пока не надоест ... ровно 4 месяца после операции, после которой я проснулась другая.

Одного решения выжить - мало. Конечно хотелось бы, чтобы всё произошло классически, по-Свияшу, типа:
 
 - лежу в больнице, умираю от рака, и вдруг осеняет мысль, "вот я, та которая знает как всем вокруг надо жить и умираю, а те заблудшие - по ту сторону больничной койки, кто этого не знает - живут себе и дальше припеваючи. Наверное это не в них дело, а во мне?"

Но этого не случилось и манна с небес на голову не грохнулась. Я на 90% засорена и заблокирована - нет живого места в теле. Глаза дергаются, губы и руки дрожат - понимаю что что-то я не "вижу", не "делаю", и какая-то недосказанность никак не может слететь с моих уст.

Я металась в моём маленьком мирке, как рыба, выплеснутая из воды не знающая как ей туда обратно попасть. Меня тошнило и рвало каждый божий день моего существования, даже с трубкой в носу. Мои ноги и руки отказывались слушаться. За эти 4 месяца, я побывала в госпиталях 5 (пять!!!) раз и всё с разными диагнозами летального исхода. За это время я чётко поняла что где-то в глубинах моего подсознания забита и начала работать программа на самоуничтожение (по какой-то причине я не даю себе права на существование), и что хвалённая американская медицина с её диагностикой не в состоянии мне помочь. Вся ответственность за моё исцеление лежит только на мне. Не зная и не умея как; я, потерянная и обескураженная, стала спасать себя как умела.

В тяжелейшей депрессии, в промежутках между рвотой, поносами, и больничными койками, я стала стучаться за помощью в каждую попавшуюся мне на глаза дверь. Изредка, из тьмы, тот лучик надежды появлялся ненадолго и давал мне глоток свежего воздуха и веры в то, что я на правильном пути и всё "как-то" само собой устаканится, но как только я открывала свой рот, чтобы поделиться с друзьями хорошей новостью, как небо надо мной обратно закрывалось и темнело, забирая с собой мои крошечные надежды того что я на правильном пути.

Мало того, я обнаружила, что как только я начинала с кем-то активно делиться и рассуждать о новых техниках, которые мне на данную минуту помогают, удача покидала не только меня, но и того другого, по иную сторону телефонного провода ... и тот человек тоже начинал болеть. Догадки о какой-то "грязной" энергии которой я делюсь с другими, пугали меня. Нам становилось хуже по-очереди: то мне, то другому. Мы как-будто передавали эту "грязную энергию" друг другу, как переходящий красный вымпел при Брежневе.

Эту странную закономерность заметила не я одна, и некоторые ушли из моего общения бесповоротно. Но я не в претензии. На здоровье. Каждый спасает себя как умеет.
Первой моей "дверью" была Луиза Хей. Я приобрела её книгу еще до операции. Каждый день, анализируя происходящее я стала подбирать и записывать актуальные на тот час, созданные только для меня, аффирмации, ежедневно их перечитывая и добавляя новые.

Лиз Бурбо стала моей второй "дверью". С её помощью я осознала, что в этом воплощении моя Душа пришла излечить 2 главные травмы:
- травму покинутой
- и травму отвергнутой

Для подсказки, я и родителей выбрала себе соответствующих. Травму покинутой я пережила с папой, который умер когда мне было 17, а травму отвергнутой - с мамой. При живых родителях процесс прощения и принятия их и себя упрощается, но мама так же ушла из жизни когда мне было 33. Мой огромный респект и благодарность их душам за то, что вызвались взвалить на свои плечи такую неблагодарную на Земле миссию - быть родителями и тем самым помочь мне исцелиться. Я пишу эти строки и “вижу” как они оба радостные машут мне "оттуда" руками. На сей момент их миссия в моей жизни выполнена!!!
 
Теперь только остаётся закрыть миссию с самой собой, и, как говорил Дуремар в старом добром фильме о Буратино, "Еще десять тысяч вёдер - и золотой ключик у меня в кармане" ... :-)

После Лиз, я заметила, что завеса тьмы над моей головой стала светлеть ... с огро-о-о-о-омным скрипом конечно. После моей недельной проговоренной аффирмации "Я открыта для всякой возможной помощи которая существует в Невидимом" Вдруг на контакт вышел Александр Свияш. Да - да, вы не ослышались. Тот, кого я всегда считала своим Гуру, того, кто "посвятил" меня в мир эзотерики и кому я однажды поверив, всё ещё несу у себя в сердце уважение, веру, и знания, вдруг пересёкся с моими путями.

Об Александре Григорьевиче можно говорить днями. Много лет назад, как только я его нашла, я перечитала все его, на то время написанные, книги. Свияш стал тем трамплином, на который я запрыгнула для полёта над собой. Свияш один из талантливейших психологов нашей планеты. Я рассказывала о нём всем, кто меня слушал. Его оригинальная теория устроения жизни, работает и его собственная жизнь - этому подтверждение.

Преимущество его перед другими знаменитостями такими как Зигмунд Фрейд, Янг, Райх в том что он не мистическая выдуманная, и "где-то как-то жившая и творящая" личность, но живая, дышащая кислородом как ты и я ... здесь и сейчас. Через него как через чистую призму, практически без коэффициента преломления, Создатель СЕЙЧАС посылает помощь человечеству, открывая тебе и мне полузакрытые спящие глаза.
 
Чем еще он отличается? Доступностью в любой точке планеты. В отличие от других профессионалов, держащих своих клиентов на коротком поводке чтобы не убежали, он в своих книгах учит нас тому ЧТО НУЖНО ДЕЛАТь, и только ленивый не воспользуется этой практически бесплатной помощью. Для тех иных, имеющих такую возможность, и предпочитающих личный контакт и групповые тренировки, у Свияша также есть помощь - его тренинговые программы Центра позитивной психологии "Разумный путь, куда жители Москвы могут прийти и где их "за ручку" поведут "будить".
 
Раз в год, делая ретриты, Свияш ездит на отдых по миру, беря с собой групку страждущих отдохнуть вместе с ним, а заодно и сбросить лишний фунт или два гнилья плотно сидящих у всех нас за горбами ... гнильё которое не даёт нам выпрямиться.

Но самое замечательное в Александре Григорьевиче то, что он не сидит на троне напялив корону, надувая щёки, и храня целомудренное молчание. Он проявляется среди масс. Одно время он вёл дневник на странице "Живого Журнала" где каждый мог с ним переписываться. Я не знаю сколько часов в его сутках, но он находит время даже отвечать персонально по электронной почте, тем кто ищет помощи. Нередко на ФейсБуке вы можете увидеть его клич или простой жизненный вопрос, говорящий о его простоте, чистоте, и естественности. Свияш "понтов не лупит". У него с самооценкой всё в порядке.

Что я не могу понять, то это то, как я могла выпустить из вида и подзабыть его эффективные практики самопомощи. Ведь я с них начинала и они все работали. Наверное глаза "замылились" Потрачено 4 месяца!!! Ну спасибо что не больше. Спасибо Алекс тебе за "спасательный круг" ты бросил мне в очередной раз в виде своей ещё не опубликованной книги "Деньги Внутри Вас: Убираем Барьеры Перед Деньгами". Я уже второй день бормочу твои аффирмации "с любовью и благодарностью ..." ... опять ... на этот раз на самом тяжёлом периоде своей жизни.

Как объясняет сам Свияш его аффирмации прощения работают на уровне подсознания, где многократными повторениями, туда вбивается сообщение, что имевший когда-то место конфликт прежней идеализации, разрешён и больше энергии на беспокойство тратить не нужно.

В дополнении к этому, мне кажется, что значение имеет также и их ритм. Независимо от имён, вы туда подставляете, его аффирмации звучат мелодично, как вирши, скорее всего гармонирующие с какими-то Всевышними исцеляющими силами. Проговаривая их вслух, вы делаете себе ещё одну услугу - устанавливаете равномерное, ритмическое дыхание, вроде йоговской пранаямы, что также усиливает чистку.

Хоть читать я начала всего 2 дня назад, результаты не заставили себя долго ждать. Я сбросила с себя сознание "больного человека", мои страхи остались позади, а я вижу себя устойчиво  шагающей на пути к исцелению ... да еще и с деньгами. Я это вижу.

Как пример роли теории Свияша на моё выздоровление, расскажу интересный случай.
Мой последний поход в больницу был вызван панкреатитом. Вот чего я от себя никогда не ожидала!!!! Почистила желчный от камней - не помогло, а стало наоборот - хуже - меня опять начало тошнить до рвоты. А перед этим у меня произошёл небольшой конфликт с моей старой подругой - однокурсницей из института, в котором учились 40 лет назад. Дойдя в своём чтении до формулы прощения, я, чтобы повлиять на свою поджелудочную, начала активно прощать своего лечащего врача из больницы, с котором у меня возникают огромные проблемы непонимания и конфликтов, как только я туда попадаю. Я приготовилась на 3-5 часов активного бормотания, но как ни странно, за пару часов доктор Камал перестал от меня бегать, а наоборот - крутиться перед взором и улыбаться. (Чтобы не запутать читателя, здесь хочу пояснить, что я дома, не в больнице, а то что я "вижу", то это мой третий глаз ... я в пространстве умею "видеть" то что мне нужно).

Моя поджелудочная начала успокаиваться и я заснула. После пробуждения я выбрала из списка, как мне тогда показалось, самую “лёгкую” - Людмилу - свою однокурсницу, чтобы быстренько разрулить последний конфликтик. Так вот уже около 6 часов кряду я этот "конфликт" отшёптываю ... всё ещё беспросветно.
 
Вы бы видели как реагировала на это моя поджелудочная. Это была революция. Поначалу она выпиналась и извивалась у меня в животе как живая. Боль настолько усилилась, что мне пришлось лечь. Я поняла, что с подругой я попала в яблочко. Видать мой с ней конфликт имеет длинную историю ... не шутка вам, 40 лет знакомы. Он сидит у меня в поджелудочной!!! Благо, что одна из расшифровок панкреатита - есть утеря сладости в жизни, а рвота - это когда не можешь "переваривать" то что твориться вокруг.

Хм ... судя по первому сюрпризу, я так думаю что в моей поджелудочной не только этот один конфликт сидит, а по меньшей мере пол-списка который я написала для прощений, если не весь. Пока список из 35 кандидатов, но я его со временем пополняю. Тут не столько люди, как все субстанции которые меня по жизни коробят и раздражают ... такие как Политика, Новости, Медиа ... и.т.д. Работы предстоит много, но разве исцеление можно назвать "работой"? А не Высшая ли это цель любой пришедшей на Землю души? При одной мысли, что я скоро освобожусь от своих раздражителей, моё сердце замирает от счастья. Получается, что книга Свияша за 2 дня практически возвратила мне Сладость Жизни, а значит здравствуй моя здоровая поджелудочная!

Ну теперь, я даже задумалась, а заказывать ли мне моё дорогое и трудоёмкое в пересылках лекарство от панкреатита. Ведь когда уберу зажим - болезнь сама уйдёт. А я получу моё бесценное здоровье обратно, не говоря уже об экономии на лекарстве, на сессиях с психологом по Телесно-Ориентированной Терапии, на затраченном времени для походов по врачам и больницам. Ведь это время и затраченная энергия могут быть использованы на улучшения качества моей жизни. В Общем, как гласит инструкция в книге - что бог не даст - всё в торбу для подсчета; хотя как я могу подсчитать сколько стоит моё бесценное здоровье?
За последний год, после ухода с работы я маялась бездельем и чувствовала что теряю время и что-то упускаю, не делаю то, что мне очень нужно делать. Я лихорадочно перебирала в голове все свои умения, мастерства, навыки, и способности, ища чем бы заняться. Но тщетно. Идти к Свету - это именно то занятие "для души" которое я так долго искала, а метод Свияша - именно тот метод. На первый взгляд он кажется слишком длинным. Так быстрых и лёгких путей не ищем. Спешка по жизни нужна сами знаете где.
 
Как видите сами, книга получаеться магическая. Я её только открыла, а материальные блага уже ко мне в очереди стоят. Помните её название? Рекомендую поискать, если не на полках, то в "Амазоне".

Хочу добавить, что наряду с этим случилось ещё 4 приятных события.

Первое, что с момента моего активного на неё прощения, сама Люда пошла на операцию на глаза ... и пропала - уже два дня не появляется на компьютере. Я не знаю точно, но догадываюсь, что моё на неё прощение работает сейчас для Людыной очистки тоже, ведь энергетические связи между людьми - это дорога с двусторонним движением.

Второе, вчера моя дочь, с которой у нас не простые взаимоотношения, вдруг вышла на связь с благодарностью, а я в ответ подарила ей немножко любви, чего никогда раньше не делала, так как не умела.

Третье, моё лицо стало меняться. Моя болезненная "уродливость" стала уходить, прямо на глазах ... за эти 6 часов. Мои глаза обратно начинают приобретать смысл, волосы, превратившиеся было в "паклю" снова распушились и завились, и даже перебитый недавно нос стал выравниваться. Чудо, да и только. Я не выдумываю. Сегодня разговаривала с Киевом по Скайпу, и подруга заплевала себе всё левое плечо, отвешивая дифирамбы по поводу как я выгляжу.

И наконец четвёртое, я получила сообщение, что скоро вплотную перейду к исполнению своих сокровенных планов. Я уже знаю как.

Пишу повествование, и между делом бормочу аффирмацию. Значит впереди меня ожидает много приятных сюрпризов на пути к исцелению и Свету.

А тебе, Григорьевич, огромное гран-мерси! Как всегда, снимаю шляпу!