Обнова

Константин Савинкин
Жена  купила  мне  свитер. Оказалось, его  дешевизна  соблазнила многих. Я, не  желая  выглядеть  сошедшим  с  конвейера,  не  надевал  его  совсем.  Хотя  особо  не  привередничаю в  выборе  одежды.
Я  уезжал  в  Бердск. Прихватил  обнову, надеялся  там  поносить.
Подъезжая  к  станции, вырядился. Сошёл  на  перрон.
Первое, что  уловил  глаз,  был  безногий  нищий  на  коляске-платформе, в  точно  таком  свитере, с  протянутой за  подаянием  рукой. Я  ничего  не  подал,… но  и  рядом  сесть  не  отважился.
Воспользовавшись  тем  единственным, что  отличало  меня  от  него, я  быстро  удалился, снял  за  углом  одёжку  и  на  привокзальной  площади  подал  свитер  просящему  милостыню  очередному  нищему,  ещё  не  принаряженному  должным  образом. 
          Страна  вылезала  из-под  завалов  коммунизма.