Жажда

Марина Буренкова
.
Летом 1998-го случилось мне заполучить раков с пивом в качестве съёмочного материала,
это значит, что мои мальчики мужественно вытерпели получасовую фотосессию,
и только после неё приступили к "священной трапезе".
Большую часть времени заняло выстраивание композиции - мне хотелось показать
стремление утолить жажду, и я с упоением раскладывала варёные фигурки в некий
"апофеоз".
В моих руках был верный ФЭД-3 (отцовский, впоследствии переданный мне),
заряженный плёнкой Konica Centuria 200,
все 36 кадров которой благополучно были принесены в жертву идее.
Мальчики, облегчённо вздохнув, принялись за деликатесы,
а я помчалась в фотолабораторию проявлять и печатать
(спустя столько лет уже не могу представить, как можно не посмотреть полученный кадр тут же, не отходя от камеры).
Из упомянутых 36-ти дублей было выбрано два, а потом и этот единственный.
Распечатала его на следующий день в большом формате и украсила стену (особо отмечу, что эта "картина" до сих пор радует наши взоры).
Прошла неделя-другая.. и вдруг.. как-то очень странно и неожиданно, словно змея, выползла мысль:
раки ведь имеют реверсивный ход, выходит, что они не тянутся к кружке, а уже отползают от неё..
Что ж, подумалось мне, раз отползают, значит утолили жажду, значит - мечта осуществилась..
.
На днях попался мне этот отсканированный натюрморт, и захотелось перевести его в монохром.
Показала своим зрителям.
"в цвете не так страшно," - улыбнулись одни,
"да.. в ЧБ - явный триллер," - сделали заключение другие..
.
представляю на ваш суд оба варианта
.

М., 15.01.2017 © Марина Буренкова