***

Ирина Яманова
  Мою старшую сестру мои замечания по уходу за ребёнком обозлили.Сигналы о том,что надо перепеленать малышку воспринимались не сразу,а когда ребёнок начинал уже кричать. Включали ночник, яркий свет которого попадал на её глаза. Тогда Нелля ловко могла перепеленать свою внучку и небрежно подкинуть её Яде. Тогда шальная мысль ворвалась в мою голову-может это и была причина Ядиного несчастья! Грудное вскармливание не удовлетворяло малышку и приходилось её докармливать по строгому ориентиру матери.
  В одну из ночей моей очереди, я услышала непонятную возню,доносившуюся из спальни. Ребёнок крепко спал и мне не хотелось её тревожить. Я не стала выяснять причину,а на утро-не поверила своим глазам: вся мебель стояла на старом месте- много опасных углов,но что либо доказывать было бесполезно.
  13 декабря малышке исполнился месяц. К этому времени мы с Володей уже закончили ремонт, а Ядя заявила,что хочет сама накрыть стол.
 Я была в полном недоумении, но сестра посмеялась на до мной и заверила меня в том,что всё будет отлично! И правда-за столом нас было человек 10- и каждый был просто в недоумении-как можно было ничего не видя, так накрыть красиво, вкусно и сытно стол!? Несколько видов салатов,жареная фаршированная утка, цыплята-табака,прекрасный гарнир к ним и торт к чаю-всё делала Ядя сама на моё удивление и недоумение гостей. Гости расходились в восторге от ремонта,от вкусных блюд,рецепты которых диктовала им счастливая Ядя и от самой малышки,которая,если не спала,то спокойно лежала в кроватке,разрешая всем любоваться собою.
  За ремонт Володя взял с меня четыре тысячи рублей. Это была мизерная оплата его титанического труда. На эти деньги он купил себе большой аквариум с рыбками. У этого человека были золотые руки и золотое сердце. Такую добрую память о себе оставил у меня этот человек и я с большой благодарностью всегда вспоминаю его и его аквариум с рыбками,которых он так любил и которые были единственной радостью в его жизни.