Помнишь?

Ася Хохлова
А помнишь, как мы первый раз встретились с тобой? Тесный больничный кабинет и полное отсутствие мыслей, что мы еще увидимся.
А помнишь, нашу первую прогулку? Мы не знали друг друга,и за вечер стали чуть ли не родными.
А помнишь, как ты беспокоился о моем здоровье? Ты тогда проявил такую заботу.
А помнишь, как мы переписывались до позднего часа? Мне не хотелось идти спать,а ты,зная, что мне надо рано вставать,отпрвлял в постель.
А помнишь, как ты называл меня по-особенному? Ты запомнил,что мне нравится это.
А помнишь, как мы болтали целыми днями? Сейчас этого так не хватает.
А помнишь, как мы грелись от холодной, дождливой погоды в моем подъезде? Тепло шло не только от помещения, но и от нас с тобой.
А помнишь, как я просила отвести меня к мосту? Мы сходили однажды, это был мой самый лучший день, мой день рождения.
А помнишь, как мы стали отдаляться друг от друга? Эти ужасные минуты забвения. Страшное молчание...
А помнишь, как ты боялся рассказать мне правду? А я ее знала. Мне было все равно больно.
А помнишь, ты сказал мне жить дальше? Но я не могу жить без тебя.
А помнишь, как мы хорошо проводили время?
А помнишь меня, счастливую?
Помнишь? Вот и я нет.