Какое это счастье - не любить

Татьяна Николаенко
Какое это счастье - НЕ ЛЮБИТЬ!!!
Не тяготеть прилипчивою страстью.
Страдания из жизни исключить,
Не находясь под безнадёжной властью.

Как хорошо, как птицу, отпустить
В полёт высокий, лёгкий, долгожданный,
Привязанность, испортившую жизнь,
И ставшую диагнозом нежданным.

Прекрасно просыпаться по утрам,
Не ожидая боли иль молчанья,
Желая упорядочить бедлам,
И укротить опасные желанья.
 
"Воздушный змей" (иллюзия любви)
Внезапно вырвался и улетел, как голубь.
И пальцы, что держали до крови
Нить отпустили, хоть и было больно.
 
Как оказалось, можно просто жить!
(Любовь мне руки связывала, сердце).
Но... невозможно что-то изменить,
Как нет способности вернуться в детство.

Она, моя любовь, прошла со мной
От зрелости до нынешнего часа.
В душе моей она цвела весной,
Жизнь наполняя радужностью красок.

Но как же без неё мне хорошо!
Легко! Свободно! Интересно! ярко!
Гигант, как Змей трёхглавый, сокрушён
Осталось только сделать штрих ремаркой.

Не существует никакой любви:
Мы сами придаём значенье
Тому, что можно подавить иль покорить.
Затменье нам приятно, искаженье.

Но как же сладок наш самообман!
Мираж, мечта, надежда, заблужденье.
И каждый, как заядлый любвеман,
Утешится игрой воображенья.

 

16.01.17
г. Пермь