38 глава

Вэлери Шелдон
   Шон

2 месяца спустя…

  Толпа снова ликует. Все женщины готовы разорвать нас на мелкие куски, выкрикивая нам свои имена. Я довольно улыбаюсь и наслаждаюсь моментом. Играет последняя песня нашего нового бас-гитариста.

 Парень пришел, как говорится, когда его никто не ждал. Но он появился вовремя. Или, к счастью. Как посмотреть. Он подходит к краю сцены, склоняясь перед толпой голодных цыпочек, которые тянут к нему свои руки. Он ухмыляется им и качает головой, напевая слова. Парень оказался просто подарком судьбы. К тому времени, когда кто-то из нас уйдет, думаю, он будет идеальной заменой. А может даже создаст собственную.

- Эй, Шонни, - слышу смех за спиной и оборачиваюсь.

Мои глаза становятся больше. Этого не может быть. Продолжая играть, раскрываю рот от изумления. Она что, все-таки, получила мое письмо? Мое сердце начинает бешено колотиться.

Когда песня заканчивается и мы получаем заслуженные аплодисменты, наша группа благодарно кланяется, пока я спускаюсь по лестнице. В любом случае, они меня не замечают. Теперь нет.

  Я подхожу ближе к женщине – такой знакомой, но в то же время не такой, чтобы сидеть вместе и обсуждать предстоящие выходные, к примеру.

Моя рука дрожит, прикасаясь к ее плечу. Она оборачивается, и ее губы растягиваются в милой улыбке. Я еще никогда не видел, как она улыбается.

Я улыбаюсь в ответ, собираясь с силами промолвить хоть что-нибудь. Она разводит руки, будто приглашая, чтобы я подошел ближе. Я так и делаю, затем она притягивает меня к своей груди.

- Привет, мам. – Я сглатываю, чувствуя, как распускается долгожданный узел внутри. Я нашел ее.

Через секунду она отстраняется и пытается разглядеть меня внимательнее. Ее глаза – это единственное, что запомнилось мне, когда я был маленьким – они были все такими же небесного цвета, с родинкой в самом глазу. Эта была редкость, и она досталась моей матери.

Она пожимает мою руку, оставляя поцелуи на каждом пальце. Я осматриваюсь по сторонам.

- Может, нам лучше отойти за кулисы? - предлагаю, как бы невзначай. Она кивает, и я увожу ее дальше ото всех.


  Находясь в не большой, но приятной комнате, мама садится на диван, приглаживая свою черную в пол юбку. Она была одета довольно необычно – на мой взгляд.

- Я получила твое письмо довольно поздно, дорогой, - виновато говорит она, хлопая глазами. На ее лице нет макияжа, да и никогда не было, сколько я себя помню. Однако она по-прежнему остается самой прекрасной женщиной на свете.

Я сдержанно киваю, садясь на барный стул в углу.

- Мне нужно было уладить кое-какие дела. Я не знала, где ты, но если бы я начала поиски, то он бы меня нашел… - Она сглатывает, и мое лицо каменеет. Я качаю головой.

- Я понял тебя. Давай лучше забудем о нем. Он все равно не получит то, что у нас есть.

 Я подошел к ней и обнял, крепко сжимая. Она вздохнула и закрыла веки. Я глубоко вдохнул ее запах Альпийской облепихи. Ее руки сцепились на моей спине, когда она говорила.

- Ты счастлив, Шон? – прямо заявляет она, смотря на меня снизу верх. Я хмурюсь и киваю. Конечно, я счастлив, а как может быть по-другому?

 Она склоняет голову в раздумье. Она нежно касается моей щеки и ее губы кривятся.

- Что-то не похоже это на счастье. Как давно ты видел сны? Разве тебе не приснился хоть один кошмар за эти месяцы?

  Я делаю шаг назад, шатаясь. Моя мама иногда бывает странной. Я это знал. Но вопросы меня пугали.

Я предпочитал не знать на них ответа. Иначе, что это за жизнь такая, где знаешь все ответы на каждый вопрос? Жизнь превратилась бы в серый дым.

- О чем ты, мама? – Я пытаюсь заставить себя не злиться, но все попытки тщетны. Она подходит ближе, кладя руки на живот.

- Ты должен найти Хло. Она – твое все, родной. Пойми, если будешь гнаться за звездами, не одну в итоге не поймаешь. – Она вздирает нос кверху. И я снова качаю головой, чувствуя, как поднимается температура. Отмахиваясь, смотрю в сторону.

- Она сама ушла. Не оставила ни записку, или хотя бы подсказки, понимаешь? Разве так поступают, а, мам? Нет. Так поступают только те, кто боится ответственности…

 Я замолкаю, когда мама перебивает меня. Что я только что сказал? Мой мозг не хотел функционировать. Тем временем я не заметил, как мама уже стояла в дверях. Она обернулась ко мне, посылая теплую, но сочувствующую улыбку.

- Как я найду ее? – вздохнул я, руша стены, под которыми так давно прятался. Она кивнула и послала воздушный поцелуй.


- Ты сам знаешь ответ на этот вопрос, - мама касается указательным пальцем своего виска и легонько стучит по нему. – Просто думай.
                                

                                Хло


  Мимо пробегала толпа молодежи, я прижалась к стене, дабы они меня не затоптали. Мне не верилось, что я это сделала. Я попала в Йель. Счастью не было предела.

Йельский университет считался самым престижным университетом США вместе с Гарвардом и Принстоном. И входит в «Лигу Плюща» (ассоциацию 8 лучших вузов Америки). Каждый колледж-общежитие представляет собой несколько зданий, образующих уютный прямоугольный двор с тенистыми деревьями, лужайкой и удобными скамейками.

На данный момент мне нужно было попасть в свою комнату, где там я бы полностью попыталась прийти в себя.

Продвигаясь как можно медленнее по стене, меня задевает, каждый второй, студент университета, буквально толкая в спину. Один из них не замечает меня, только быстро извиняется и убегает дальше по коридору. Дохожу до своей, как я надеюсь, двери, когда чья-то рука тянет назад. Я зажмуриваюсь, но выкрикнуть не могу. Мне заткнули рот.

- Отпусти! – мычу я, задыхаясь.

Рука отпускает меня, и потом я слышу детский смех. Я хмуро смотрю на стройную девушку, нелепо выглядящую в клетчатых широких брюках и розовом топе с надписью «kiss my ass». Она улыбается и протягивает мне руку, быстро тряся.

- Привет, меня зовут Вива Гард. – Она смеется и оглядывает меня. Я киваю и нелепо улыбаюсь.

- Ты знаешь, что нельзя вытягивать вот так резко, - я указываю на дверь, - людей, которые ищут свою комнату, Вива?

Она отмахивается и садится на кровать. Сторона, где она сидит, полностью обклеена разными фотографиями – в основном это черно-белые картинки животных – и на прикроватной тумбочке лежит куча мятой одежды. Я смотрю на нее, но уже с опаской.

- Я не знаю, о чем ты говоришь, - с озорной улыбкой произносит она. Я сажусь напротив и склоняюсь вперед.

- Только не говори, что ты моя новая соседка на весь оставшийся год… – Она изгибает брови и уголки губ становятся шире.

Мой оптимистический настрой падает в одночасье. Пшеничные волосы Вивы рассыпаются в стороны, когда она подпрыгивает на кровати, будто ребенок.

- Добро пожаловать в Йель! – визжит она. – Я так рада, что моей соседкой будешь ты. Я тебе здесь все покажу, не волнуйся. – Она откидывается назад, выпрямляя спину. Затем, откуда-то не возьмись, она достает пачку чипсов.

Я раскрываю рот. Только не это. Я вздыхаю и закрываю лицо руками. Для этой комнаты потребуется пылесборник, чтобы все засияло.

                                                           
              ***


   Через час всех первокурсников созвали на студенческий стадион, где проходили школьные тренировки местных футбольных команд.

Вива быстро накинула на себя короткий пуховик металлического оттенка и застегнулась, посылая добродушную улыбку. Она запихала в карманы пуховика пачку чипсов и открыла дверь.

В коридоре стояла огромная очередь. Все толкались и шумели, заставляя мое сердце подскакивать снова и снова. Вива кивнула головой.

- Идем, будет интересно! – Я кивнула, вздыхая.

Лучше быть где угодно, но не в этой комнате. Я боялась даже спать здесь, чувствуя третьим глазом, как из шкафа вылезут кучка тараканов и съедят меня. Я вздрогнула от этой мысли.


    Выйдя во двор, я обнаружила несколько студентов, разбившихся на четыре группы. Мне это напомнило, будто я находилась на месте Трис из «Дивергента», и теперь мне нужно было выбрать фракцию, где бы я училась. Но в Йельском университете существовала такая привилегия – выбрать курс/факультет, на котором будешь учиться, можно было не сразу. И мне это нравилось. Вив обхватила меня за локоть и потащила в самое варево. Туда, где стояли наши будущие преподаватели и декан.

Я глубоко вздохнула, когда мужской голос крикнул за нашими спинами:

- Эй, Вива ла Вида, под твоей одеждой сегодня есть одежда? – Я хочу обернуться, но Вив сильно сжимает мой локоть и я вопросительно перевожу на нее глаза. Она напряжена и лишь качает головой, а потом слова передаются преподавателям.

На импровизированную сцену входит стройная женщина лет двадцати пяти, одетая в строгий костюм и в черные брюки клеш. Она откашливается и поправляет вьющиеся локоны за уши.

- Добро пожаловать в Йель, студенты! Меня зовут Мисс Анна Джейн, заместитель директора. Этот год обещает быть продуктивным, для некоторых, возможно, запоминающимся. Однако мы просим Вас быть ответственными и осторожными. А сейчас мы просим Вас пройти за вашими руководителями, которые покажут и расскажут Вам подробнее об этом месте. Удачи!

  Вива тихо засмеялась, когда мы проходили мимо Библиотеки Йельского университета. Здесь было собрано более 800-коллекционных книг. И я этому рада. Теперь я знаю, чем буду заниматься после пар.


 Сад, где нам разрешили оставаться после занятий, был по-настоящему изумительным. Всюду росли плющи и обвивали арки и миленькие деревянные беседки. Я оглядываюсь по сторонам, запоминая все это. Вива зовет меня и указывает на большое тенистое дерево.

- Смотри, какое красивое! Я никогда не видела такого дерева… Изумительно. – Она вытягивает руки и прищуривает один глаз, как будто делает снимок. – Идеальный кадр. Щелк!

Я смеюсь.

- Ты такая странная, Вив, - говорю ей. Она снова отмахивается и закатывает глаза. Но ее щеки краснеют, заставляя меня заткнуться.

- Извини, - начинаю, пока Вив не качает головой. Она опускает руки и пожимает плечами.

- Нет, не стоит. Ты, на самом деле, права. И знаешь, мне плевать на мнения других. Если я странная, - Она расстегивает пуховик на несколько сантиметров, чтобы я могла видеть ее розовый топик, а потом указывает на надпись, – то поцелуйте меня в зад.

Я вздыхаю и качаю головой. Что-то было в ней такого, от чего по моей коже проступали мурашки.

- Точно, - вспоминаю, наигранно стукая себя по лбу.

Она поднимает брови и одобрительно кивает, затем берет меня за руку и уводит к группе.

- Идем, Хло, а то опоздаем и пропустим все самое интересное!

Я хмуро смотрю на ее затылок, но все равно смеюсь.

- Откуда ты знаешь, как меня зовут? – спрашиваю ее.

Она ухмыляется и искоса смотрит на меня, когда мы тихо проходим мимо студентов.

- Прежде чем мне что-то надо, я сначала обо всем узнаю заранее. Когда мне позвонили и сообщили, что я поступила сюда, я спрашивала, с кем буду жить. Потому что с такими, как я, не уживаются. Или не хотят. Я не модница и не Миа Ми, понимаешь?

- А кто эта Миа? – Вива удрученно смотрит на меня, фыркая. Указывает одним большим пальцем за плечо, но просит, чтобы я не слишком пялилась на эту девушку.

- Миа Ми – королева Йеля. Она знает, кто на каком месте, и любит напоминать об этом другим. Для преподавателей она – божий одуванчик, а на самом деле, поверь, это правда, она гадина. Один раз я встретилась с ней как-то - на тот момент я не знала её - когда я пролила кофе из-за своей неуклюжести на нее, она так раскричалась, что мне стало не по себе. В ответ она разлила на меня свое кофе, и после этого я остерегаюсь ее. – Вив указывает на меня пальцем и предупреждающе смотрит на меня.

- Что советую и тебе, дорогая.

Я улыбаюсь и киваю, косо разглядывая длинноногую брюнетку, одетую в облегающее платье, все обклеенное пайетками. Она выглядела, как рок-звезда. И мне это напомнило свою рок-звезду. Могла ли я его уже называть моим?

Кажется, она все-таки заметила меня, потому что ухмыльнулась и скрестила руки на груди. Но меня волновал этот ее надменный взгляд. Неужели, теперь моя очередь?

Слышу, как меня зовут по имени, и не могу осознать, кто это.

Я оглядываюсь по сторонам, пока не замечаю, как лицо Вив стало белее снега. Ее голубые глаза сужаются до маленьких щелочек, когда переводит взгляд за мое плечо. Мое сердце так бешено стучит в груди, что не могу дышать.

Мурашки начинают бегать по коже, и кожа становится липкой. Но все догадки рассыпаются, когда вижу перед собой высокого, темноволосого парня. Е

го волосы немного кудрявились и красиво развивались на ветру. Он вынул кончик сигареты из губ, когда сдержанно улыбнулся мне, посылая многозначительные взгляды на Вив за моей спиной. Он вынул из своего кармана пару конвертов, обернутые в позолоченную фольгу, и передал мне.

- Приходите сегодня вечером, после этого «шабаша» - он махнул рукой в сторону, где проходила экскурсия, - по этому адресу. Обещаю, вы не пожалейте. – Он перевел свои черные глаза на Вив и кивнул, посылая ухмылку.

– Буду рад увидеть тебя, Вива ла Вида, - произнес он тихо, затем развернулся и ушел к своей группе.

Я пораженно развернулась к ней и передала конверты.

- А теперь я точно хочу знать, что это было сейчас, - говорю, смотря на нее.

Она быстро расправляет волосы и прячет, почти скомкивая, конверты себе в куртку. Она оглядывается по сторонам и фыркает.

- Нечего рассказывать. Он урод, вот и все, что нужно тебе знать. Это Зен Эриес – звезда футбольной команды. Можно сказать, что Зен – из одной отросли с Ми, потому что он такой же надменный и самовлюбленный. Не связывайся с ним и не получишь неприятности.

Я ухмыляюсь.

- Ха, ты не знаешь, по настоящему, кто самый опасный человек… - начинаю я, но нас тут же прерывают крики и вопли откуда-то издалека.

Мы добегаем до небольшого студенческого дворика. Вив ахает, когда ее взору предоставляется нечто неописуемое. Я добегаю до двоих парней, проталкиваясь через толпу собравшихся. Они не собираются помогать – они собрались тут ради зрелища.

Вив протискивается вперед и что-то недовольным тоном говорит Зейну. Но он только смеется. Я смотрю прямо в центр. Дерутся двое студентов-первокурсников. Экскурсовод, как я позже замечаю, отсутствует. Начинается полный хаос.

- Отвали от меня, Клинтон! Я не видел его, когда мы вышли из здания, говорю же тебе, - объясняется парень, поправляя свою футболку.

Когда он обходит противника, моя голова идет кругом. Какого черта он тут делает? Я делаю шаг назад, прячась за спинами студентов, но он замечает меня раньше времени, потому кричит мое имя и все оборачиваются. Я закрываю глаза.

- Хло, какими судьбами ты тут, милая? – спрашивает он слишком натянуто. Я думаю, что это не правда. Но ничего не могу поделать с реальностью. Иногда я так ненавижу то, что судьба со мной несправедлива, что хочу просто кричать.

Флин подходит ко мне ближе, оборачивает руки вокруг моей талии и притягивает к себе. На глазах у всех он целует меня прямо в губы. Я отстраняюсь, но его руки сильнее. Мне приходится поддаться.

- Будь мирной, милашка. Я не трону тебя, - произносит он одними губами.


Я киваю, но глазами ищу Вив. Её нигде нет. Никого нет. Через мгновение Флина кто-то оттягивает и он хмурится. На его лице пробегает тень сомнения, но парень сразу бросается на него, пока сам же не получает по носу. Дважды.

Ко мне подходит темнокожий парень, на нем тонкая рубашка и мешковатые джинсы. Он протягивает ко мне одну руку, касается широкой ладонью моего бедра и наклоняется ближе. От него веет прохладой и мне становится немного не по себе.

- Не бойся. Все будет нормально, он не тронет тебя, - произносит он, смотря в мои глаза.

Я поднимаю на него благодарный взгляд и киваю. В его карих глазах столько теплоты и мягкости, что это придает мне немного уверенности. Я даже забываю, где я.

 – Мое имя Вудди, а как твое имя?

Я раскрываю рот, затем закрываю. Что он спрашивал?

- Такой трудный вопрос? – усмехается он. Я пожимаю плечами, качая головой.

- Меня зовут Хло, - произношу на одном дыхании.

Он улыбается и кивает, беззвучно двигая пухлыми губами. Он отстраняется и отходит на несколько шагов назад, скрываясь в толпе.

- Тогда увидимся на вечеринке, Хло, - кричит он, уходя.

Я продолжаю стоять на месте, пока не вижу силуэт Вив. Она улыбается и глубоко дышит, кладя руку на сердце.

- Что это было? Ты знаешь, что случилось между этими парнями? – спрашивает она, задыхаясь, будто пробежала сто метров. Я качаю головой.

- Пришла одна неприятность под названием – Флин Дистрис, - фыркаю, произнося скучным тоном.

 Вив ухмыляется и уводит меня в кампус.

- Это твоя любимая неприятность или неприятность, о которой ты мечтала, что она не появится? – загадочно спрашивает Вив.

 Я недоуменно смотрю на нее, и она виновато качает головой.

- Это еще один мой  минус, к которому ты обязана привыкнуть, Хло, - смеется она. Я соглашаюсь, дабы у меня нет выбора. Мест все равно не осталось.

- Скорее всего, второе, - отвечаю.

                                                                                               ***


  Вечером того же дня я бегаю по комнате, теряясь, что одеть сегодня на закрытую вечеринку. Вив сообщила, что не идет на нее, и мой страх в груди возрос. Я качаю головой, пока надеваю узкое платье, застегиваясь.

- Ты пойдешь, Вив. Я там никого не знаю. Как я пойду туда одна? Они решат, что я сумасшедшая, знаешь ли…

Вив смеется, закидывая горсть чипсов. Кажется, она помешана на них. Она сидит в своих пижамных штанах, скрестив ноги, и розовом топе. Она вообще знает, что такое «нормальная одежда?»

- Нет, не решат. Потому что это я по части сумасшествия. Ты профан в этом деле, - она встает и вздыхает, закусывая нижнюю губу. Я останавливаюсь, подпрыгивая, чтобы платье налезло на меня. В бедрах оно слишком узкое.

Я еле держусь, чтобы не разорвать его в клочья. Она наблюдает за мной и улыбается.

- Ладно, я пойду с тобой, - наконец говорит она. Я, подпрыгивая к ней, обнимаю ее.

- Правда? Спасибо, Вив, - искренне говорю ей.

Она быстро кивает и открывает шкаф, доставая из него несколько футболок и пару шортиков.

- Только для начала сменим пафос на более удобный стиль, - уговаривает она. Я киваю и иду следом за ней.


   Подходя ближе к высокому дому, отделанному в викторианском стиле, мое сердце останавливается. Тут столько народу, что не сосчитать на пальцах. Вив одобрительно улыбается мне и пожимает плечами.

- Давай, мы сделаем это, - весело говорит она, снимая свой пуховик и пряча в кустах.

Я слышала, так обычно делают студенты, когда приходят на такие вечеринки, подобные этой. Поэтому я повторяю ее действия, открываю входную дверь и передаю наши приглашения дворецкому – тоже, видно сразу, парень первокурсник, одетый в строгий костюм конца 19 века.

 Я оглядываюсь по сторонам, отмечая на столе много еды, выпивки, огромных шаров на потолке и небольшую сцену, где играют знакомую песню.

 Единственная песня, которую я слушаю на протяжении двух месяцев, сейчас играет в колонках этого дома. Я с опаской смотрю туда, откуда доносится голос. Земля уходит из под ног, когда вижу Шона. Райдер стоял на сцене и наигрывал песню «About You». Я растворяюсь, и появляется желание выпить. И как можно больше.

Переход на [39главуhttp://www.proza.ru/2017/01/21/1786]