Что есть любовь?

Наталья Бадирова
И вновь я решила поразмышлять...
Может кто-то напишет в ответ мне свои мысли, буду рада их прочесть.
...Любовь - красивое слово. В каждом сердце оно звучит.
Но какая она? Как она проявляется?
Я думаю, что любовь всеобъемлющая, и любить нужно и можно всех. Мне, иногда, кажется, что я могу сказать "Я тебя люблю", каждому, любому, в особенности если у меня хорошее настроение. Наверно дело только в настроение, ведь когда мне грустно, я вообще ни с кем говорить не хочу!
...Говорят, любовь умеет прощать. Я верю в это. А ещё любовь помогает понять человека, понять и оправдать поступки, даже самые страшные поступки. Так же любовь умеет отпускать, то есть не держать кого-либо... Хотя это так странно. Ведь если любишь кого-то, хочется же быть с ним рядом, делить радости и горе... Но как можно радоваться, как можно любить и мучить одновременно? Думаю нельзя. По этому если ты кого-то любишь, а он тебя нет, ты его отпустишь, лишь бы он был счастлив.
А ещё, мне кажется, любовь умеет любить даже врагов. Хотя если это происходит, сложно уже человека назвать врагом. Так же, я думаю, любовь ни кого не жалеет. Жалость только кажется благодетелем. Как можно верить в успех чей либо, и в тоже время жалеть? Жалость - это не вера в кого-то. Это осознание, что человек слаб и ему тяжело, и он с чем-то справиться не может, и тогда его жаль. Любовь не может быть жалостью. Потому что она верит. Но значит ли это, что любовь может быть суровой? Что-то вроде горького лекарства? Наверно нет. Ведь даже если кто-то не прав, любовь ругать не станет. Она мягко, чарующе нежно поможет. Не даст отрезвляющию пощёчину, а подарит тепло, успокоит и вселит в нуждающегося веру, что всё можно изменить.
Я верю любовь сильна и всё может перенести. Любовь дарит счастье тому кто любит весь мир, всё на земле.
Такую любовь я понимаю.

24 января 2016 г.