Мое помешательство

Салли Мэй
Знаете, я никогда не умела красиво выражать свои мысли, да и вряд ли когда-нибудь смогу научиться этому. Я очень редко говорю о том, что я чувствую на самом деле, но иногда мне так и хочется кричать о своих чувствах. Либо одно, либо второе. В этой жизни для меня третьего не дано. На самом деле, это немного осложняет жизнь, потому что иногда ты человек, из которого попросту невозможно достать какое-либо откровение, а иногда ты тот, кто попросту не может закрыть свой рот, не обращая внимания на то, как и что ты говоришь. Как коробка, заполненная вещами, которые, дополняя ее доверху, начинают сыпаться, задевая за собой другие вещи.

Но сейчас дело не в этом. Пишу я гораздо больше, нежели говорю. И моя коробка буквально трещит от того, насколько она переполнена.

Дело в том, что я всегда очень размыто вижу эту незначительную деталь, что разграничивает любовь от помешательства. Поэтому любая моя привязанность к человеку может привести к помешательству. Не говорю, что это слово означает какой-то фанатизм, одержимость человеком.

Я не буду писать сюда о том, как все это началось, потому что я и сама не имею понятия. Но она стала моим помешательством, и отрицать этого себе я уже попросту не могу.  Жаль, что я только сейчас поняла, что жизнь решила подарить такого человека. Жаль, что я не сразу осознала, насколько же она прекрасна. Насколько ее существование делает мою жизнь ярче и чуточку теплее. Она свет луны, который дает надежду даже в самые темные ночи. Она мое напоминание о том, что в этой жизни все еще существует что-то теплое и прекрасное. Она прекрасна. Со своими эмоциями, которые вечно прячет за улыбкой. Она прекрасна.

Даже все синонимы к слову 'прекрасная' не смогут по-настоящему описать её.
Она и есть моя причина быть лучше, за что я ей безмерно благодарна.

А еще я благодарна судьбе за этого человека,но ненавижу судьбу за то, что она появилась так поздно.