Графомания

Алексей Кировский
Утро началось сегодня поздно, совсем не в то время, когда оно обычно начинается.
 
Я медленно открыл пластиковую, задроченную бесчисленными открываниями и закрываниями дверь алкогольного магазина с романтичным названием далёкого английского города.

Мне очень хотелось пива и чипсов.
 
Даже не знаю, чего мне хотелось больше, пива или чипсов, но я почему-то взял с одной из полок бутылку с надписью "Белочка. Я пришла".

Мои руки дрожали, я стоял в очереди к кассе, облизывая свои высохшие губы и проникался уважением и любовью к неторопливо работающей кассирше, на бейджике которой были напечатаны шрифтом таймс восемнадцатого размера всего два слова. "Катя. Стажёр".
 
Я подумал, как же это исключительно мудро со стороны руководства, поставить на кассу это меланхоличное существо с грустными глазами в это тяжёлое для страны время - утро 1 января.

За мной стоял маленький, скромно одетый мужик лет сорока, по сиротски сжимая в руках литруху JackDaniel's. Он периодически подпрыгивал, чтобы увидеть из-за моего плеча оставшуюся до кассы длину очереди.
 
Наконец-то неспешный процесс дошёл и до меня.

Я выгреб из кармана всю имеющуюся наличность вперемешку с шелухой семечек, жевачками и презервативом, протянул Кате-Стажёру.

Каково же было моё удивление, когда в результате подсчёта мятых билетов госбанка РФ оказалось, что для приобретения вожделенного пшеничного нектара мне не хватает 67 рублей 50 копеек.

Моё сердце остановилось.

И тут я услышал голос, это был голос Бога.

"На, братан, бери, чё."

Маленький мужик с литрухой вискаря нетерпеливо протягивал мне сотку.
Слезы благодарности и умиления потекли по моему лицу, я благодарил Господа за этого посланца великодушия и добра.

Взяв на сдачу три чупа-чупса, я покинул магазин, не переставая в душе осыпать благодарностями различной степени этот милый магазин, кассира Катю и низкорослого гонца Бога, имя которого я так и не узнал.

Не знаю, зачем я это написал. Извините меня.