Небесное и ниже

Влад Орлов
                Небесное и ниже

  После воскресного зала зашёл в магазин. Там покачивался субъект, запрокинув котелок, необходимое для организма судорожно пил из горла. И пытался мне сообщить своё богомерзкое, стопудово, отвратное.
  Подхожу к дому, искусанный крещенье опережающим рождественским морозом. Навстречу средневозрастная парочка. Прошелестела мимолётом его фраза о высоких слоях атмосферы. Порой слышать отрадно отвлечённые разговоры мужчины и женщины. Следом попадается пожилой дядя, который, кажется, сынком меня, пятидесятилетнего, назвал. Прикрыты седые власы мои толстого плетения убором. Я бурчу из-под капюшона, дескать, ты ещё чего тут вещать вздумал.
  И глянул вверх. Росчерк радуги переливался в голубом небе. Я ахнул, перевёл взор по безоблачному куполу. Из-за крыши выкатывался обруч другого чуда. Усовестился я, а мелькнувший старчелло далее на тротуаре нёс людям весть о небесных явлениях. От земли кто сейчас оторвётся? От моднеющих гаджетов, от гили житейской?
  Уж непременно увидят знамение в скрещённых радугах, обретут оптические эффекты несусветное значение для глубокомысленных невежд, падких на броское, станут эмблемой чего там фатумного. Пусть их! Гало было великолепным. И отдельно простёртая радуга тоже.