Ничтожно мало, мало - мне тебя

Сергей Лысков
*    *    *   
Ничтожно мало, мало - мне секунд.
Мгновенья жизни.  Крохи, скрытые в минутах.
Я полной грудью – вдох, и лаской рук опутав,
Остановил бы время! У моих желаний – бунт!

Хочу любить, как в тот раз – первый.
Смеяться, улыбаться, обнимать её.
На стол игральный: золото и совесть. Всё!
За миг наедине, где я другой.  Я – смелый!

Ничтожно мало, мало - мне тебя.
Мне не хватает смеха,  и утренних тех разговоров,
Мне не хватает даже сор, твоих беспочвенных укоров,
Секунд, где в гневе ты, но прикасаешься – любя.

Я обнимал и ссоры, в миг все исчезали.
Я целовал, и ты цвела в ответ.
Как я скучаю, что этого уж нет.
О как же мало, времени, нам дали.

Ничтожно мало, мало - мне тебя.
Мгновения с тобой, крохи скрытые в минутах
Я полной грудью вдох, и лаской рук опутав
Остановил бы время. Но, увы, бессилен я…
Ничтожно мало, мне тебя.
*   *   *              13-15 января 2017 г.