маленький мишка

Каста
Я так ждала, все эти дни ждала. Я так злилась на тебя. Мой мозг постоянно думал о тебе. Я "спускала на тебя всех собак", но тут же останавливала себя и говорила - люблю! Безумно, сильно люблю!
Не плакала, нет, держалась из последних сил! Но понимала, что необходимо уйти из дома, из покоя и тишины, так мне проще отвлечься. Когда я раньше расставалась, я убегала в клубы, бары, гости... это защитная психологическая реакция! Так было нужно. И вот : мы с сестрой в баре, четвертый коктейль, желание ехать дальше в один из лучших клубов и вдруг- вайбер, 18 сообщений. Я стою в ступоре, я боюсь открыть и прочесть их, а если это не он...
Сестра подталкивает -ну же, это он, открывай!
Я жму заветную клавишу и замираю,перехватывает дыхание, весь алкоголь слетает вмиг
-"я не знаю, чем ты сейчас занята, а я пью, один... я ходил мимо нашего кафе и искал тебя взглядом. Сегодня два часа ездил по городу - дышать трудно. Тебя нигде нет, только внутри меня - силуэты... ты можешь не отвечать, позволь мне только иногда писать тебе..."
Вот он шторм, который ждал выхода наружу. Слезы полились ручьями и не нужен уже ни клуб, ни коктейли, ничего не нужно...
Мы потеряли день из жизни, драгоценный день, его не вернешь, а могли бы просто быть рядом.
Конечно, я отвечу, трясущимися руками буду набивать сообщения, говорить, плакать, извиняться... это будет такая бурная переписка. И в мыслях лишь только мечта о нашей скорой встрече! О том, что наши сердца опять забьются в унисон! Доктор, спасибо, что в очередной раз удержал свою девочку! Ты уже знаешь меня всю...
А перед сном ты прислал мне этого медвежонка с розочкой... я жду, жду тебя... завтра, завтра мы снова будем счастливы, потому что будем вместе...