Рей. Глава первая

Ветренный Странник
Фантастика.
Deines detere...
1.
"Забавно, да? Прямо сегодня тебя могут накрыть ракетами, а ты боишься познавать. И верно, ведь познание глубин страшнее. Новые знания входят в такой диссонанс со старыми, что приходится меняться.
Молчишь? Молчи. Думай о моих словах что хочешь, глядя на меня взглядом с абсолютным холодом.

 Такое странное сочетание ледяного разума и таких тёплых рук. Хорошо, что ты так розовеешь во время моего описания тебя. Это показывает, что ты тоже всего лишь человек.

Да, твоя рука в моих руках - это всё же произведение искусства. Результат недюжинных усилий разума, которые привели к тому, что твоё тело улучшили ещё до твоего рождения. Ты была улучшена невзирая на всё невежество, несмотря на всю веру, что влекла их в прошлое.

О, ты, возможно, помнишь то ложе, в которое тебя поместили после нескольких месяцев в матери. Говорят, что там приятно. Что там и начинается мысль.

Кажется, мы знаем, отчего ты так льдисто-холодна. Примерно по той же причине, что и я. Долг.

Долг путеводной звездой ведёт нас к разумной цели. Долг и наши убеждения."

"Забавно".

"Да, та ещё забава".

Мы помолчали пару минут. Я знаю её с давних пор, тогда мы были ещё детьми.
Времена тогда были не такие безопасные, всех бандитов в стране ещё не пересажали, они объединялись против нового правительства и нападали на города.

К счастью, позже бандитизм в стране вырезали под корень. За год после нашей встречи с ним было покончено, как и с диктатурой государства. Начался период разморозки, стали в полной мере выполнятся те планы, что были заложены в движение до прихода во власть.

В случае же с ней произошёл период заморозки. Причиной тому то, что...
Да чёрт его знает. Долг и убеждения - это единственные достаточно расплывчатые вещи, которые мне известны. Ещё мне известно, что она стала только чувственней за эти года.

Такие дела. Чувственная, но такая холодная. До поры до времени, я надеюсь.

На улице всё же прекрасно. Прямая хорошая дорога по новейшим технологиям, стандартные фонари, а главное - ощущение того, что вся страна идёт по верному пути.

Где бы ты ни был, там всё отстроено и ухожено. Построены новые здания, памятники старины доживают свой век в первозданном виде. Те, что не были разрушены ранее, конечно.

Конечно же, не обошлось без некоторых условных минусов. Однако, какое нам дело до мнения варваров? Во времена их раздолья было гораздо, гораздо хуже. Бесы не могут слишком долго танцевать.

Бесам нельзя давать продолжать себя.