Не все так просто

Чеховская Герника
Спустя три дня отсутствия сна мне многое начинало мерещиться. Нет, у меня не так много дел, и нет, я не страдаю физически от недосыпа. Я бодрствую ради этих самых галлюцинаций. Ты завариваешь кофе и ждешь, пока он немного остынет. Ты сидишь и смотришь на невзрачные обои, не моргая и не отрывая взгляда. Опустив глаза ты понимаешь, что в чашке уже  холодный кофе. Ты в недоумении: "неужели я так долго просидел просто пялясь в стену?". Вечные звуки и движения в пустой комнате стали уже привычными.

Говорят, что отсутствие еды, воды, сна может сблизить твое Я с твоим же телом. Ты начинаешь понимать его, ощущать каждый мелкий участок кожи, каждый орган. Думаю, это происходит из-за попадания организма в стрессовое состояние.
В первый раз меня очень напугало ощущение того, что кровь, текущая по моим венам, немного другая, не такая, как нужно. Я будто ощущаю ее ядом. Я чувствую, как она убивает меня. Убивает так же сильно, как и другие мои недуги.

Приятное головокружение... Я так люблю это. Тело изнемогает, его будто с каждой секундой покидает жизнь. Я буквально чувствую это. Интересно, что на этот раз довело меня до такого? Отсутствие сна, или, может, отсутствие еды? Не так важно. Я не раз оказывалась на волоске от своей же смерти. Я знала это, я чувствовала, как рука самой Смерти притрагивалась к моему плечу, но что-то вечно не давало мне уйти. Состояние будто доходило до конечной точки, до вершины, а потом шло на спад... Но не в этот раз.

Сидя на старом и пыльном стуле, поджав ноги под себя, я спокойно пила свой кофе, ожидая того, что мне скоро полегчает, ведь состояние уже достигло той самой вершины. Легче не становилось. И вот в мое тело наконец-то вселилось волнение. Последнее время я совсем ничего не чувствовала.

Опять прикосновение. Холодное и черное, немного больноватое. Но в этот раз оно было не таким коротким. Неужели на этот раз Она пришла за мной окончательно?

Рассудок немного затуманен, в глазах темнеет, они медленно закрываются. Последним, что я услышала, был грохот, с которым чашка из моей руки упала на стол, или на пол - было уже не разобрать.
Вот и все. Пустота. Ничего, кроме темноты. Неужели все вот так просто закончится? Так глупо и нелепо..
Меня пронзила мимолетная радость. На подсознательном уровне я всегда этого ждала.

-Не так быстро.
-Что? А я разве не умерла?
-Умерла. А теперь тебе нужно идти. Тебя ждут, поторопись.
-То есть выбора у меня нет?
-Увы.
-Совершенно случайные люди?
-В точку.
-И с ними мне опять придется жить и общаться много лет?
-Ага. Помимо этого тебя опять будет ждать их влияние на формирование твоей личности.
-Что? Опять? Да какой в этом смысл вообще?
-Никакого.
-А можно все-таки не рождаться?
-Нет. Вторая дверь направо. Удачи.