Под знаком Овна. Не отвергай, ещё не зная

Синтюрина Кира
                Стихи С.Нараева


Не отвергай, ещё не зная,
Порывы ласковые, те,               
Ведущие к воротам рая,
К высокой чистой красоте…
Позволь ручьём бежать игривым
У ног заманчивых твоих,            
Слегка касаясь только их
В водовороте шаловливом.
Быть каплей солнечного блика,
Что, отражаясь в небесах,
Найдёт приют в твоих глазах.
Его сиянье многолико,
А чистота его лучей
Дороже бисерных речей,
Дороже золота, его
Нет в мире чище ничего!
Склоняя сердце пред тобою,
Пытаясь разум удержать,
Уверен я – не избежать,
Что уготовано судьбою.
И если (лестная надежда!)             
Сих слов непрочная одежда
Нашла в душе твоей участье,
То для меня уж это счастье.
Я не повеса окрыленный,
Не фат, не баловень судьбы
(Ко мне, однако, благосклонной
Во дни лишений и борьбы).
Имея сердца сожаленье,
Не исчезай бесследно ты.
Не уходи без возвращенья,
Сжигая хрупкие мосты.
Я жду, надеясь сохранить
Волшебную невидимую нить,
Идущую сквозь космос мирозданья
Чрез многие века и расстоянья,
Которой путь указывают Боги,
Соединяя разные дороги. 


Помещённая на странице иллюстрация - картина Франсуа Буше *Венера разоружает Амура*.