Спасибо за боль

Татьяна Ларина 91
Спасибо за боль
День 1. День Х. Земля ушла из-под ног. Бессонная ночь. Спасибо за боль.

День 2.  Так плохо  мне никогда не было. Мысли просто поглощают, они как вирус. Что-то сжирает  меня изнутри. Такое чувство, что я задыхаюсь, ком в горле. Пытаюсь переключиться, но не могу.
Ты твердишь, что так будет лучше, но, по-моему, от этого только хуже. Знаешь, так поступают только слабые люди. Дойти до середины пути и сдаться – вот признак слабых людей. Все сказанные  тобой слова до  этого пусты.
 Снова бессонная ночь и снова спасибо за боль.

День 3. Лучше не становится. Для меня ты был лучшим, самым лучшим. Я думала у нас с тобой вся жизнь впереди, и я покажу тебе, как действительно сильно умею любить. Но, увы,  этому уже не случиться.
Ну и где же твоя «новая» жизнь, в которой я буду счастлива? Ты говоришь, что надо подождать. Но если ждать невыносимо, что тогда? По-моему ты ошибся, сделав все это. Но если ты так хочешь, то я «сломаю» себя. Ты больше не услышишь и не увидишь меня. Я постараюсь, правда.

День 4. Стадия смирения. А может и правда, так будет лучше.  Знаешь, человек, который готов потратить все свои средства на какую-то вещь, нежели приехать к любимому человеку, для меня это не любящий по-настоящему человек. А я бы приехала к тебе куда угодно, где бы ты ни находился. Вот дура.
Не переживай, если ты конечно переживаешь, у меня всё будет хорошо.

День 5. И пусть мне тяжело сейчас все так же, но я отпускаю тебя. Будь счастлив.

День 6. Ты слышишь? Ты еще найдешь того, с кем сердце скоротает век, а я , поверь, не тот кто тебе нужен, сказал мне самый нужный человек.

День 7. Вот уже и неделя прошла, а что изменилось…….собственно ничего. Я поняла, мы не можем больше быть вместе. Слишком много обид. Ты живешь в прошлом. Я знаю, что во многом я была не права, но и ты не ангел. Научись прощать, правда. Живи без меня своей новой жизнью. Дай мне уйти.  Ты прав, так будет лучше.

Эпилог.
А знаешь, мне всегда было легче написать о своих чувствах, нежели сказать. Я не знаю почему так. До всей этой ситуации я  хотела тебе все рассказать, почему я вела себя так в той или иной ситуации,  сказать, как ты важен для меня, но не смогла. Наверное, уже тогда я что-то предчувствовала на уровне женской интуиции. Да и как всегда сыграли обстоятельства. Ты не рад был меня видеть. Ты показывал это всем своим видом, но я хотела верить, что это не так. Я не знаю, как дальше все сложится, но, надеюсь,  у тебя будет все хорошо. Я не хочу сейчас ворошить прошлое, все, что было, там и останется.  Я всегда тебя ждала, одна в этих «гребаных» четырех стенах, даже когда мы ругались, я выходила на балкон и молча выглядывала тебя, но тебя не было. Обида копилась во мне. И так повторялось день, другой, пока ты не приезжал. И вроде все забывалось, я была счастлива. Хотя каждый раз в голове я прокручивала фразу, сказанную одним человеком: «Любящий человек всегда приедет, не смотря ни на что, в тот же день». Вот почему я тебе говорила, что если бы мне было плохо, то ты бы не сорвался и не приехал ко мне не только посреди ночи, но и в другие часы. Отсюда и зарождаются сомнения. У тебя никогда не было времени на меня. Ты со всеми  гулял, ходил в кафе, пил кофе, ты всем уделял время, но только не  мне. А мне приходилось ходить одной по ночному городу, чтобы не сойти с ума. И в такие моменты ты начинаешь сомневаться, а нужны ли вообще такие отношения. И в такие моменты ты осознаешь, что в этом городе тебе больше нечего делать. Ты никогда не интересовался, как у меня на душе. Даже, когда я билась в истерике, рыдала, тебе было просто безразлично. Видимо я тебе никто, как сказал ты однажды.  Но я все прощала и была с тобой.  Весь мой последний год я просто провела в ожиданиях. Верила непонятно во что. И я не стыдилась тебя, я просто не выношу личную жизнь на всеобщее обозрение. Есть такая фраза – счастье любит тишину. Спасибо за все, за хорошие и не очень моменты. Для меня это очередной опыт. Мне, правда, тяжело с тобой прощаться, ты все-таки стал частью моей жизни, научил меня любить, пусть  и такой безумной  эмоциональной любовью. Я рассматривала свое будущее именно с тобой. И даже сейчас я понимаю, что прочитав это все, ты так  и не поймешь меня.  Да я собственно и не жду этого. Видимо, мы просто не созданы друг для друга. Все- таки гороскопам частично можно верить. Просто знай, как все было на самом деле. И это только лишь маленькая часть.
P.S.  И я бы никогда так с тобой не поступила, как бы не злилась на тебя и что бы тебе не говорила.