КИС -

Елена Крючкова 2
    Однажды, холодным осенним утром, появился кот среди покупателей на оптовых торговых складах; он толпился вместе с ними в очереди, возле каждого, но на него мало обращали внимания. Мне на своем оптовом складе, среди арендаторов подвального помещения, было легко наблюдать за котом, стало жаль его и я поднялась на этаж в магазин, чтобы купить для кота еды. В магазине, не зная, купила мороженной рыбешки и преподнесла коту. Кот быстро обнюхал, но не притронулся есть. Тогда я дала ему разорванную упаковку от йогурта и кот вылизал ее, поглядывал на меня и облизывался. Я целый день думала о нем, чтобы его еще накормить чем и то; что ела сама, то и ему давала. Позвала кота к себе на площадку рабочего места и выделила коробку с окошком под домик ему под агрегатом-вентилятором морозильной камеры, откуда шел теплый воздух - кот поселился в картонной коробке. Я стала звать его КИС.
    Дверь моей торговой площадки закрывалась и я на ночь кота выпускала в общее подвальное помещение. Утром, приходя на работу, смотрела, где кот, а он несся мне навстречу, как будто давно не виделись и заходил и поселялся снова в коробку-домик. Когда приезжали ко мне предприниматели за покупкой мороженого и замороженных полуфабрикатов, кот вылазил и важно меня сопровождал в процессе работы. Один раз так забегавшись со мной хотел даже за мной войти в морозильную камеру, по его виду было понятно, как он старается мне помочь. Когда покупателей становилось меньше, кот располагался в домике, а удивленные предприниматели рассматривали его в окошко, как он потягивается. Как же любя меня кот провожал с работы до двери, виляя хвостом; так хотелось его забрать с собой, но было нельзя домой, где жили мои родители, которые были против животных в квартире.
    Вот теперь плачу, вспоминая привязанность и любовь ко мне кота. А получилось так, что меня перевели на другое место работы. Я поручила другому работнику за котом ухаживать. После нескольких дней этот работник мне сказал, что кот ушел куда то, его не видно. Мои мысли были заполнены котом, но после я расстраивалась по нем еще больше и до сих пор без слез не вспоминаю.
    Много интересного было у нас с котом на работе. Ему явно не хватало моего внимания и заметив, что я постоянно лажу в открытый сейф при расчетах с покупателями, забрался туда и когда я в очередной раз хотела взять из сейфа документы, наткнулась на лежачего кота. Кот довольный, что я теперь к нему обращаюсь выслушал меня и не желая того, вылез из сейфа. Работа с людьми - это всегда нервотрепка и я часто злилась и расстраивалась, не подавляя чувств, эмоционально выражалась. И вот тогда кот меня успокаивал лапой, а для этого взбирался на стол и смотрел на меня. Пыл мой постепенно стихал, а кот продолжал за всем происходящим следить и участвовать.
    Были и такие там люди, которые не любили котов, кот это чувствовал и реагировал, даже один раз помочился возле стенки одного из них, арендатора, с которым у меня тоже были сложные взаимоотношения. Жаль, что этот его почти демонстративный поступок, заметили и стали гонять моего кота, так что кот прокрадывался ко мне на рабочее место и к себе в дом. Вот теперь понимаю, что оставила кота тогда с незнакомыми людьми и с врагами, можно сказать, предала его. Вот теперь плачу и раскаиваюсь в этом своем не состоявшемся поступке, настоять на своем и забрать кота к себе домой.
    Со временем я стала больше понимать в уходе за котами и кошками, насмотревшись, как живут у знакомых, но, к сожалению, КИСА не вернешь. Вот теперь и не могу завести кошечку или котика, так как не смогу перенести прежние переживания.