сказка- рассказка подаренная Ночью

Елена Абдуллаева
Чего спать не ложишься? Тебя ждала. Я сны принесла, будешь выбирать? Нет не буду. Что так? Днём выспалась? Нет, днём по делам моталась, на людей смотрела, себя показывала. Дороги выбирала, или они меня выбирали. Как то так. А меня зачем ждала ?Уснуть  не можешь? Или сладких снов захотелось?))Подмигнула мне она. Можешь выпьешь немного настойки из млечного пути? Она приносит спокойствие. Или включить тебе  шёпот звёзд?Они убаюкивают. Чем угостить тебя на ночь?!) Только не звёздами! Вы поругались? Да нет конечно, разве с ними можно поругаться? Не говори, что они убаюкивают. А разве нет? Или они спрятались за тучами и спят? Нет . Они не спят! Они сплетницы и болтушки! Уснёшь с ними! Это они с тобой болтают! Ты их понимаешь. А другим шепчут.Ну тогда вдохни " ночного забвения"или возьми сон "вырубиться", правда он по заказу. Но тебе уступлю. Да нет , не надо мне твоих "забвений", "развлечений" , "успокоений". А чего ж ты хочешь от меня? Ну ты ж везде бываешь. Где мимолётом на несколько часов, где на месяца остаёшься , где белая, где звёздная, где самая длинная, где самая короткая.? Ну да. Я могу быть разной, кто то меня ждёт,  для кого то я неожиданна, кто то любит,кто то нет, кто то боится. Я знаю ,ты ещё бываешь седая , холодная , южная, и темная!))Вот и слетай пожалуйста туда, где ты теплая и темная , загляни к одному человеку. Укутай его тишиной, укрой теплотой, включи ему шёпот звёзд, пусть шепчут ему разные глупости. Принеси ему самый сладкий сон. Про кофе, про мороженное , про новогодние приключения и летние забавы.Поправь ему подушку- подружку . Ему очень нужно отоспаться, болеет он.Не забудь ему дать молока млечного пути , говорят от кашля помогает . А  ты? Я сегодня обойдусь без твоих волшебных услуг. А справишься? Конечно. Ему это нужнее. Давай лети уже! А сны твои я сама сегодня раздам! Не запутаешься? Да нет. Я ж их сама тебе сочиняю! Вон той смешной девчонке , о лете. Мальчугану о футболе. Соседу об качественном аккумуляторе. Тем кто лежит обнявшись,  сон с кольцами, пора определяться ребятам. Ты лети, я справлюсь. А сама когда спать ляжешь? Как только достучу  по клавишам свою ночную  сказку так и улягусь. Эту сказку- рассказку мне принесла моя Подруга -Ночь. Надеюсь она уже на месте. Звёзд не видно, шепчут свои глупости, Млечный Путь тоже не наблюдаю . Значит все в порядке . Ночь никогда меня не подводила. Спокойной всем ночи, не болейте. Кому  не досталось  сладких  снов не печальтесь. Возможно сегодня они кому то нужнее.