Драматургия

Аноним 15
Глава 16
Взорвусь, слышишь? Ты чувствуешь что у меня рвется нить? О боже, мое море начинает бушевать. Прекрати, молчи! Я взрываюсь как петарда, я взрываюсь как бомба. Атомная бомба, поверь. Понимаешь, я взрываюсь. Медленно и мучительно, но я взрываюсь. Помолчи, дай мне успокоиться. Ты же видишь что мой шар взорвется из-за тяжести. Ты же видишь, зачем же ты это делаешь? Зачем меня взрываешь, зачем подталкиваешь? Взорвусь прямо сейчас, зачем. Зачем? Услышь меня, пойми меня. Прошу, молю. Я взрываюсь, я не могу! Моя атомная бомба убьет всех вокруг, ты должен догадаться. Ты должен, я знаю что ты не глуп. Зачем я пишу эти строчки? Дорогой мой друг, если ты взрываешься то уходи от всех. Дай себе остыть, если кто-то подталкивает не слушай, пожалуйста. Станет только хуже, я знаю. Если твоя нить рвется, попробуй ее склеить. Не важно как, хотя бы на время. Это поможет, если море нахлынет то всем будет плохо. Все потонут или взорвутся вместе с тобой,и все будут ненавидеть тебя. Эта ненависть оставит осадок в твоей жизни. Я помогу вам склеить нить,мои слова, запятые, точки. Я надеюсь они станут якорем для вас, я надеюсь. Я хочу вам помогать, всем. Вы не должны страдать, взрываться, умирать внутри. Не хочу, для меня это как нож в спину. Будет такая же боль, из моего сердца будет утекать столько же крови. Люблю тебя,обниму тебя. Мои слова будут согревать и оберегать от взрыва. Ваш преданный аноним!