Может быть только лучше

Алла Славянская
Когда я открыл глаза,я четко помню,что мне было холодно. Не помню точно от чего, но жуткий холод пронзал меня насквозь. Я даже сначала не подумал,что я всё ещё живой. Но я был здесь. Я был.
Помню,я любил говорить с тишиной... Меня как будто кто-то понимал,как будто кто-то слышал.. и отчетливо, якобы по слогам, даже иногда отвечал. Шёл снег. Под фонарём он был особенно идущим.. неизвестно куда и неизвестно зачем..Таким же,как и я под вискарем. Дикое шуршание моих шагов не давало мне успокоиться,хотя оно было и еле слышным, но оно жутко резало уши..
Как она могла?!?... Как. Она. Могла.???.... не выходило из моей головы.
Но я понимал одно,вокруг меня рухнул мир и я совсем не знал как жить дальше среди этих обломков.
Я понял. Я сломан.
Что произошло дальше я помню смутно... Но я уже стоял на крыше многоэтажного жилого комплекса с яркими ослепляющими мне глаза вывесками. Помню,что там мне было почти так же холодно,как и сейчас.
Ветер пронзал меня насквозь, было впечатление,что во мне миллионы отверстий и через каждое проходила его ледяная струя..
Каким я был раньше?... Обычным. Самым,что ни на есть,обычным. Да впрочем таким же,как и сейчас... Вот только с лучшим другом... и любимой девушкой.
Я снял куртку и присел. Сильно сжимая голову ладонями, пытался заглушить в ней её имя. Но всё было бесполезно. Мне даже на миг показалось, что я сплю и что это всего лишь жуткий кошмарный сон.. Но адски холодный ветер помогал мне проснуться не просыпаясь.
Её имя, её кожа... её привычка держать сигарету между большим и указательным пальцем... черт!.. Как она могла?!??? Как она моглааа...!!!
Помню,постоянно вибрирующий телефон в моих джинсах.. С переодичностью в минут 5. Может 10.
А может это был и час, а может секунды. Я видимо мало что тогда понимал.
Тресящимися от холода и злости руками я прикурил сигарету и подошёл к самому краю крыши. Дальше пропасть. Пропасть моей памяти...
Я вот сейчас лежу,весь такой якобы несчастный, да и к тому же холодный,может даже и голодный, пока не понимаю)... еле подающий признаки жизни.. А кому до этого есть дело?... да никому) Я сам убил свою душу горем и сам чуть не убил ещё и себя самого. Видимо я слаб. Видимо я рано начал называться мужчиной, видимо не достоин я этого звания, раз не умею решать свои проблемы, а просто веду себя как трусливый подросток, может даже в какой-то мере жаждущий внимания и чтобы его пожалели или просто вовсе бегущий от проблем. И чем мы люди думаем вообще,когда подвластны сильным эмоциям или убитые горем...а кто и просто "убитые")..Ну ведь если мы думаем, что это край как нам плохо, то хуже уже всё равно не будет,ведь так? Может быть только лучше))Разве я не прав? А как же наши родители,которые нас бесконечно любят и никогда не предадут,и тот вибрирующий телефон...)
Это конечно же была моя мама,кто же ещё..)
Попытаюсь ка я встать...
О!... кажется на столе лежит моя карта.....
Тааак...
...Диагноз: "Острая двухсторонняя пневмония".
Господи. Какое счастье.))