Империя Джейксона. 12 и 13 часть. Проблемы со здор

Сергей Ильичёв 2
XII. Проблемы со здоровьем.
Всё сотнями годов нормально шло. Однако в 90 лет Джейксона подкосила смерть Карен. Ещё он переживал о здоровье Мисс Монтелло, так как она уже на 100 году жизни лежит, прикованная, к постели. Вот и месяц прошёл и Мисс Монтелло не стало. Страна и Джейксон погрузились в глубокий траур, однако Джейксона из траура спас его единственный сын Э. А вместе с Джейксоном из траура вылезла и вся страна.
Решил Джейксон создать себе собственный клуб для страны. Позвал себе Гудмина, Бени и Филиппа и говорит им:
- Друзья! Я скоро умру, я знаю обо мне будут слагать легенды веками, но поколение за поколением – меня и забудут! Я хочу создать себе здание, что б помнили меня всегда! Дайте мне совет.
- Простите, меня – говорит Гудмин – я считаю вам нужно построить большую вышку
- Я за – говорит Бени – Вам нужна вышка, например, как гостиницу или место общего пользования
- Вышка – да – говорит Филипп – только я считаю, что вам нужен клуб! В котором будет всё!
- Да, идея, Филипп, хороша!
Приказал Джейксон возвести клуб в сто двадцать пять этажей на Уэльской улице.
Через пять лет (Джейксону 95 лет) возвели его клуб. Он решил пойти туда. Когда он вошёл в клуб в сопровождении лучших врачей и охранников. Народ поклонился и кричал: «Долгих лет вам, господин, вы, наш!». Поднялся он пешком на второй этаж, хватился за сердце, приземлился на колени и начал выть. Его подхватили и  унесли.
Его вылечили, он попросил сделать церемонию разрезания красной ленточки своему сыну.
Потом он встал на ноги, но уже не смог спокойно ходить – ходить с палкой. Прошёл, хромая, к комнате диалогов и позвал к себе Бени, Гудмина и Филиппа.
Позвал и говорит:
- Вы мои друзья!
- Спасибо!
- Ты, Бени! Свободу даю, уходи! Ты не провинился. Я умру день на день. Уходи, но сыну в жизни помогай! Хорошо?
- Конечно… - сказал Бени.
- Ну, а ты, Гудмин! Друг мой… Делай тоже самое, что Гудмин. Говорить ещё раз не могу – говорить тяжело!
- Да! – сказал Гудмин
- Филипп! А у тебя выбор есть: хочешь останься и служи мне и моему сыну или иди и заводи себе новую жизнь!
- Для меня нету другой жизни, кроме жизни с вами.
- Отлично!
Накроем стол на главной площади города. Пригласи всех жителей.  Мне нужно с ними попрощаться, так как они помогли сделать мою жизнь настолько насыщенной.
XIII. Где стол был яств, там гроб стоит.

Накрыли на стол. Все жители города от мало до велико собрались за столом. Все желали Джейксону долгих лет жизни. Спрашивали его про политику, экономику и культуру страны. Он отвечал им «спасибо» и рассказывал про это.
Вдруг, когда он хотел сказать тост – он схватился за сердце  и упал. Стол перевернулся, миллионы роскошных блюд упали и разбились о землю. Филипп быстро подхватил Джейксона и понёс его в лечебницу. Началось лечение. Народ столпился у лечебницы и злобно просили открыть им двери. Вдруг лучший врач, который лечил Джейксона – открыл двери. Люди вбежали в лечебницу во главе с Филиппом. И вдруг перед ними предстала ужасная картина: на большом шикарном золотистом ложе лежал белый от смерти Джейксон. В комнату забежал Э. Филипп и Э были напуганы и не знали, что им делать. Филипп вышел из комнаты и упал у стены, начал громко кричать. Э лежал на полу рядом с мёртвым отцом. Народ тихо утирал слёзы. Далее в комнату вошли Бени и Гудмин. Бени стал кричать, когда увидел мёртвого лидера. А Гудмин окаменел и не знал, что ему делать. Потом красные от слёз охранники Джейксона починили столы, а еду с них убрали. Вместо красной скатерти положили чёрную скатерть. А вместо еды лежал большой гроб, где была золотая надпись: «Покойный лидер и самый лучший человек – Джейксон».


Ждите продолжение про жизнь и великое правление сына Джейксона – Э!