О бытие, учебе и дарьитозе

Ксения Шакурова
Мы немного пропали, просим прощения. Были дела: строили дом, переезжали, приживались, оформлялись. Очень сильно ругались с соседом, доругались до ЗАГСа. Женаты третий год. Жизнь- сплошной махровый патриархат, нам нравится.

Летом здесь хорошо: огород, живность в лицах кроликов и кур, бродячие яблони (с) на соседских заброшенных участках, сбор целебных трав, черники и грибов. Зимой сложнее, постоянно топить печку приходится, целый процесс. Зато тихо, воздух свежий, дачники отсутствуют. До ближайшей остановки четыре километра,невозможная романтика, когда пешком.

Счастье пошло в манерную языковую школу со всеми вытекающими: бесконечные проекты, читательские дневники, внеклассная работа, конкурсы, олимпиады, кружки. Учиться, собственно, и некогда. Делаем это в две головы и четыре руки, почти ночью, иначе не вписаться в бешеные лицейские запросы. Больше всех каникулам радуюсь я.

Недавно дочь популярно объяснила, откуда берутся дети. Неискушенного в данной сфере супруга чрезвычайно интересовали подробности, а я старенькая, склерозная, так и не вспомнить сразу. Оказывается, у любого мужчины есть кладовница с радужными семечками. Крупные и красивые - короли, помельче  – принцессы, однотонные - ни о чем, таких и рожать скучно. Ключи от данного заведения полагается надежно хранить, а лучше отдать жене, чтоб ненароком в чужих руках не оказались. Ходи потом, прибирайся.
 
Немного времени спустя я совершенно неожиданно заразилась дарьитозом. Соня не только естествовед, еще немного медициной интересуется. Вот и поставила диагноз, а то мы всю голову сломали. Хотя признаки грозного заболевания налицо были: серьезное вздутие живота, который атаковала Дарья (напутали, таки, с ключами) плюс нервное расстройство. Ровно две недели назад чудом удалось излечиться.

И теперь Соня не просто Соня. Даже не просто Счастье. Старшая Сестра. Да такая, о какой только можно мечтать.

Правда Дарья так и осталась Дарьитозом по старой памяти, но это отдельная тема для разговора.