Не телефонный разговор

Валентин Гадзиковский
- Маша, чего звоню. Стояков скончался. Скоропостижно. Вынос завтра в три.

- Да ты что!

- Он и кончал… скоропостижно. Не телефонный разговор. Завтра на похоронах тебе по секрету помяну его добрым словом… Приходько приходил. Поговорить с ним, конечно, не о чем. Сам маленький плюгавенький, но…

- Да ты что!

- Натурально. Не то что этот огромный Перчиков, который только и может, что деликатничать и сплетничать… Бабского же знаешь, рядом с которым постоянно прыгает эта сельдеобразная Рая. Так Перчиков сообщил, что она Бабского во все бабское наряжает, чтобы мужиков соответствующих привлечь со стороны, потому как в процессе свального греха и она не в накладе. А Бабского держит как приманку.

- Да ты что!

- Да. А помнишь, жена от Козявкина ушла к другому в чем была. Он добросовестно ждал ее с неделю, а потом стал ее барахло потихоньку продавать на толкучке. На вырученные деньги пил с горя. Оказывается, она через подставных лиц все свое вплоть до трусов у него выкупала, а через месяц, когда он с работы домой пришел, то увидел, что она, как ни в чем не бывало, там хозяйничает, и все ее вещи на месте. Ничего понять не может, а она ему и говорит, что пить надо меньше. Он и напился тут же с радости… Но ты ни за что не догадаешься, чем ее завлек тот другой. Не телефонный разговор. Завтра. На похоронах. Обхохочешься.

                2017