Про сон. Славик Л. у меня в гостях. Толкования

Братислав Либертус Свидетель
Сон: http://www.proza.ru/2017/01/15/467

Итак, открываю сонник, листаю.

"Бывший
Видеть во сне людей или предметы, к которым подходит определение "бывший", означает, что далеко не все прошло бесследно. Если во сне Вы видите своего бывшего возлюбленного, то в Вашем сердце еще осталось место для него. Если же в Вашем сне Вы вместе, как ни в чем не бывало, то в реальной жизни у Вас наконец-то прошла боль расставания. Если Вам приснилось, что Вы встречаете своих бывших одноклассников, сокурсников, коллег и так далее, то в ближайшем будущем Вы получите известие от Вашего друга, который сейчас находится далеко."

Ну, если говорить о "боли расставания" - то её как таковой не было: был просто ужас отвращения, и чувство разочарования и неприятного прозрения, - в тот день, когда он орал на меня в трубке, летом 2009-го. Всё. Поэтому ни о каких "болях" речи быть не может. Тем более, что мы, несмотря на многолетнее знакомство, были едва знакомы. Хотя я его любил, был им очарован... Хотел сближения, чаще общаться. Но в тот день 2009-го все мои чувства к нему как рукой сняло, вместе с уважением. Я всего лишь неприятно прозрел, и не более. И на том забыл о нём.

"Гость
Если во сне Вы принимаете гостей, то вскоре Вы получите какое-либо известие. Если Вам приснилось, что к Вам в дом пришли нежданные гости, однако Вы рады их появлению, то наяву Вам улыбнется удача."

Аминь. Да, действительно, я был ему в сновидении рад, и он мне принёс добрую весть: предложение своей дружбы, в этот раз с перспективой навсегда. Следуя толкованию сонника, это означает, что мне вскоре предложат деловой контракт, и меня при этом будут любить и лелеять, и восхищаться мной, - так, как это делал во сне Славик: он смотрел на меня, и прямо впитывал меня, дышал мной. И мне это чувство нравилось, я купался в его обожании. Кстати, это уже третий сон подряд, где ключевым моментом является одно и то же предсказание: предсказание делового контракта, обожания, и успеха.

"Свет
Сон, в котором Вы видите свет, означает, что Вас ожидает успех."

Ну вот! И это уже третий сон подряд. Аминь.

"Кухня
Увидеть во сне кухню означает, что некоторые незначительные, хотя и малоприятные события, могут слишком угнетающе на Вас подействовать. Для женщины видеть себя хозяйкой на красивой чистой кухне означает, что в реальной жизни она сама будет хозяйкой своей судьбы."

Да ладно. А для мужчины? Я тоже рассчитываю быть хозяином своей судьбы. Причём, интересная деталь сна - в том, что, несмотря на то, что, судя по интерьеру, это была кухня О.И. - на самом деле О.И. там и не пахло, потому что в том доме я ощущал себя как дома, словно это мой собственный дом, в котором я полноправный и единственный хозяин. Слева от меня стояла печка, но я её во сне не видел, потому что смотрел на Славика; просто я знаю, что она там есть, и всё. Но готовить на ней у меня не было ни малейшего позыва, в этом не было просто необходимости: я был сыт, беззаботен, и в приподнятом настроении. В кухне, кстати, было тепло: так, словно было либо лето на дворе, либо печка была натоплена. И больше было похоже на последнее. Но огня я не видел.

"Звезды
Если во сне Вы видите яркие звезды, то такой сон сулит крепкое здоровье и процветание."

Аминь.

"Смотреть
Сон, в котором Вы смотрите в окно, означает, что Вашим радужным мечтам не дано осуществиться."

Фи. Противный сонник. Я всего-то в окно посмотрел одну секундочку, а не пялился до бесконечности. Так что не надо ля-ля, это всё ненадолго.

"Полумрак (Сумерки)
Если Вам приснилось, как спускаются сумерки, то Вашу душу наполнит грусть. Не следует строить грандиозных планов, так как им вряд ли дано сбыться."

Говно, а не сонник.
Но, вообще-то, во сне я из полумрака комнаты пошёл на свет в кухне. На белый, ослепительный свет. А свет означает, что меня ожидает успех. Так что можно считать, что в сумерках я нахожусь сейчас. А потом будет всё нормально. Всё будет ослепительно хорошо.

"Небо
Если во сне Вы видите ясное синее небо, то Вам уготованы встречи с интересными людьми и увлекательные поездки. [...] Сон, в котором Вы возноситесь на небо, означает, что Вы сможете добиться поставленной цели, однако это не принесет Вам ожидаемой радости. Если подобный сон приснится молодому человеку, то он может предвещать восхождение по лестнице славы."

Да, небо было яркое, звёздное, очень красивое.
Нет, по небу в этом сне я не летал, а вот лет 10 назад - да, помню, приснилось, что я превратился в лебедя, или точнее, у меня появились большие белые лебединые крылья, и я полетел в голубое-голубое небо, вслед за Иисусом... В сторону Солнца. А внизу остался Славик, которому было суждено последовать за мной позже... Так мне Иисус тогда сказал.

В этом месте мы переходим к толкованию сна, который мне приснился тогда, много лет назад:

"Солнце
Сон, в котором Вы видите яркое солнце, всходящее на синем небе, обещает процветание и радость. Полуденное солнце - знак зрелых устремлений и полного удовлетворения желаний."

Ага. Угу...

"Крылья
Если Вам приснилось, что у Вас выросли крылья, то такой сон означает, что в Вашей душе постоянно живет тревога за близкого человека, который сейчас находится далеко от Вас. Крылья птиц символизируют преодоление трудностей."

Тру лоб, и пытаюсь вспомнить, кто же был для меня близким человеком в те годы, и за кого это я в своей жизни аж так переживал... Наверное, за себя, любимого, у меня были тогда переживания. И преодолевал трудности я не чьи-то, не ради кого-то, а ради самого же себя, вообще-то...

"Крыша
Сон, в котором Вы видите себя на крыше, сулит Вам колоссальный успех."

Вот, это мне больше нравится. Только ж когда это будет-то? Сон-то ведь тот приснился аж лет десять назад... И до сих пор ничего колоссального не произошло. Долго ль ждать, а, Папочка? "Если ждать - то долго" - ответил еврей. Но, вообще-то, я уже сделал всё, что мог. Теперь осталось только ждать... Посмотрим. Если верить сновидениям - то всё будет лучше, чем отлично.

"Лебедь
Если Вам приснилась стая летящих лебедей, то сейчас Вашу душу переполняют приятные ожидания, которым вскоре суждено сбыться."

Ура!..
Правда, в то время, когда мне приснился тот сон - у меня никаких особых ожиданий от судьбы не было... Но, неважно. Главное, что эти ожидания у меня есть сейчас, и те лебеди летели вместе со мной... Они меня окружали и спереди, и сзади.

"Иисус Христос
Как показывает практика, такие сны редко снятся людям, но, если все же это происходит, то должно восприниматься, как некое знамение. Отчасти можно смело заявить, что это вещий сон, ведь просто так Сын Господний ночью не придет. В целом, это символ сострадания, милости и утешения, поэтому человек, которому приснился Иисус Христос, может рассчитать на своего рода благословение во всех своих начинаниях."

Учитывая то, что во сне я взлетел в небо с крыши, вслед за Иисусом, к Солнцу - то это означает, что меня к славе ведёт и поведёт сам Иисус Христос...

Ого. Даже сам удивился, такой чести... Не Ангел-хранитель, а Сам Иисус Христос!... Ого... Вот это да.

Честно сказать, испытываю сейчас чувство приятного потрясения.

14:54 15.01.2017
Братис