Еду не рыбалку

Валентин Пудлык
Еду на рыбалку с двумя мужчинами. Знаю, что они оба не чистят зубы, знаю не из-за запаха, а просто знаю. Одному из них 31, другому 61. Разница в тридцать лет не разрознила привычки. Ещё они оба любят выпить, знаю не из-за запаха, а просто знаю. Но выпьют они только после рыбалки и за мой счёт, так как один за рулём, а другой без денег. С моей подачи выпьют. Пара слов - подлёдный лов. На мне большие, тяжёлые штаны советского производства. Очень качественно сделаны, много швов, много пуговиц, много отличных практичных решений в подгонке под талию без помощи ремня. Вернее, одно решение - короткие ремешки с боков и по паре зубчиков, которые при стяжке держат эти ремешки.

Также схожесть этих мужчин в двуличности, в хвастовстве, в жалобах на тот или иной аспект жизни, в лени, что после слов не даёт делать сказанное, некоторая хитрость.
Не знаю, что мы поймаем, но я взял донку с колокольчиком и спички. Отправлю фотографию пойманного мной моей потенциальной любовнице по электронной почте.

Надо ложиться спать, ведь утром нужно поехать с этими мужчинами на рыбалку и вышеописанное стало реальностью, за исключением присутствия меня именно в том обличие рассказчика, и реальности описанных качеств личностей двух мужчин, одному из них 31, другому 61. И оба они любят выпить.