Требуется корректор

Неподкупный Журналист
Требуется корректор


В прошлом году приятель подал объявление в сети интернет: «ТРЕБУЕТСЯ КОРРЕКТОР». Остро нуждался в сотрудниках жаждущих дополнительного заработка. Намеревался предложить частую, но не высоко оплачиваемую работу.


За месяц поступило более тысячи предложений, часто с резюме. Работодателя захлестнуло море безграмотности! Но находились и грамотные. Одни с порога требовали зарплату не меньше 50 тысяч в месяц. Другие изъявляли готовность сотрудничать за минимальную плату согласно ТК РФ. Третьи предлагали вопрос о зарплате оставить до личного знакомства, эти высылали фото в неглиже; фото девушек были в меньшинстве.


Сотни предложений приятель браковал сразу. Дело в том, что объявление содержало пару ошибок, предполагалось, что претендент на вакансию корректора догадается и обратит внимание работодателя на ошибки. К сожалению, тест на грамотность выдержали далеко не все… Большинство не обращали внимания на такие огрехи-мелочи, и во множестве грешили сами.


Над особенно упёртыми соискателями, обращавшимися по второму и более разу, приятель откровенно издевался, но многие не понимали издёвок и продолжали атаковать почту работодателя.


В качестве примера привожу общение с одним из таких претендентов. Студент из Владимирской области оказался очень настойчив! И студент оказался липовый. В наше странное время всеобщая безграмотность стала настолько велика, что перестала для многих быть очевидной. Для справки: студент – это учащийся высшего учебного заведения. ВЫСШЕГО! Смешно, когда преподаватели средне-специальных учебных заведений гордо именуют учащихся студентами, а за ними и пэтэушники студентами прозываться начали. Невесёлая картина всеобщего убожества!

Итак…


"Требуется корректор
25.02.2016 20:56г. Пермь

(Повторное обращение забракованного соискателя)
22:20
Максим
здравствуйте меня зовут Максим я студент мне 19 лет я проживаю во Владимирской области в городе Киржаче)я хочу работать на дому наборщиком текстов или корректором без всяких вложений страховок, залогов, страховых взносов, задания мне отправляйте на почту(ignatev-1996@inbox.ru)

09:09
Пиривет Мараксим!
Раб знакомству.
В каком вузе изволете учится?
Скока бирете за А.Л.?
Первое задание будит пробным после оно решит будем ли мы с вами сотруднечать. Задание такое откорректируйте нашу пириписку.

16:58
Максим
пришлите мне пожалуйста задание)

17:19
Максим
я учусь в Киржачском машиностроительном колледже

17:20
Максим
пришлите мне пожалуйста задание)

09.30
Максим, о каком задании может идти речь, когда Вы не в состоянии грамотно написать короткое письмецо?! Повторяю: откорректируйте нашу переписку и вернёмся к нашим баранам. Сие послужит проверкой вашей профпригодности. Удачи!)))

00:10
Максим
на какую тему письмо написать то а?"


Как говорится, комментарии излишни.
Не повезло машиностроительному колледжу со студентами!