Сон тридцать девятый

Галина Ванина
   Приснился папа. Мы всей семьёй, но такой, какая была в детстве, без мужей, без детей. Находимся мы во дворе дома, где жила моя тетя, родная сестра папы. Двор чистый, приятный, весь в зелени, растут цветы, съедобные травы. Папа что-то делает с поливальным аппаратом.  Я с мамой готовлю салат из овощей. Не хватает для него укропа, и я пошла его нарвать. Возвращаюсь к столу, а мама своими руками рвет какую-то траву. Она издает сильный аромат и на вид какая-то розовая. Я понимаю, что эта трава не съедобная и ворчу по этому поводу, вытаскиваю её из салата. Оказывается, укропа мало и я с сестрами иду в соседний огород, который принадлежит еще одной моей тете. В этой жизни сестры жили рядом, каждая в своем доме. Мы заходим в огород. Он очень ухоженный и видно, что недавно косили траву. Она небольшими кучками аккуратно лежит между рядками. По краям растет смородина, недалеко протекает речка. Мы с сестрами не знаем, где растет укроп или петрушка, и идем к дому тети. Стучим в дверь, никто не отвечает, тишина, но в соседнем доме открывается дверь и выходят двое мужчин крупного телосложения и видно, что они очень злы на нас и им хочется кричать и ругаться. Мы объясняем им кто мы и зачем зашли. Они успокаиваются и говорят, что добровольно взялись сторожить дом тети, которая ушла и не вернулась. Мы находим зелень и идем к родителям. Мама продолжает крошить траву и сидит с задумчивым видом. Папа пытается наладить поливалку. Я приготовила салат, зову всех к столу, но папа громко кричит, что никого не пустит обедать, пока не пустит воду. Нам всем почему-то сделалось смешно и весело. Одной мне папа еще сказал, чтобы я напомнила маме обязательно посеять редиску раннего сорта. Не знаю, что означает этот сон, но хотя бы он не принес тревогу.