мой дневничок- попрощалась стихами, теперь прозой!

Галина Кривошта
Не писала я давно, и вот вдруг решилась, хоть и здоровья маловато, но я упрямая и напечатаю, всё, что было давно написано в тетрадке.
  В то время я лежала в хирургии,времени свободного много,ни кто не мешает,укол,
капельницу сделают и спи отдыхай.И вот я решила не терять времени даром,написать
не очень приглядную историю, которая случилась со мной.
   Начало было чудесным,к нам в "Родники" пришла молоденькая ,...маленькая женщина
похожая на девочку,она писала странные  стихи и интересную прозу,однако сама была робкой и тихой, как мышка.Со мной не сравнить,я 60-и десятилетнее, толстое,громкоголосое создание, молчать особо не умею и если честно- не хочу!
   Всегда отстаиваю своё мнение, даже если не совсем права!
Короче абсолютно два разных человека  и по возрасту и по темпераменту.и по стилю
написания прозы и стихов,вообще абсолютно разные. но как-то так произошло,мы стали
общаться,появились какие-то общие интересы, которые каждый отстаивал по своему,очень часто спорили, крепко ссорились.она не понимала меня, я не хотела
понимать её.но всё потом как-то устаканивалось и мы продолжали общаться.
    Привязались друг к другу и наша то ли дружба, то ли просто общение тянулось два года, я до сих пор не понимаю, что тянуло нас друг к другу, но мне приходилось больше уступать,терпеть её внезапные перемены настроения, то выкинит свою
страницу с сайта, приходится уговаривать- вернёт,то муза не приходит,то обвал
прекрасных, неординарных, самобытных стихов,ну и пиши, так нет,то одно не так
то другое, постоянно уговаривать, хвалить .Но у каждого поэта свои тараканы в голове,я то же люблю когда меня хвалят.Я постарше, времени у меня побольше,
пишу я естественно больше. А ей это по моему не очень нравилось,но она меня терпела.
       А со мной что-то случилось,когда она в очередной раз вышла из сайта и закрыла страницу,во мне что-то как заклинило,уговаривать не захотела,а наоборот
наговорила гадостей, вообщем первый раз мы поругались крепко, я конечно понимаю
что по молодости, она восприняла всё не так как я, ей было по моему тяжелей
чем мне , она по моему не поняла, почему я так ополчилась на неё???
        А мне по большому счёту и не стыдно,я устала от её проблем,устала
от своих проблем,захотелось просто понимания и оказалось,моя дочь подходит
гораздо лучше в качестве жилетки,и гадким словом не обзовёт и всегда пожалеет,
когда нужно,-поддержит и своими проблемами не грузит.хотя их у неё выше крыши.
         Ей конечно полегче, чем моей подружке,как бы мы не поспорили, мы всё равно родные,а моя подружка за короткое время стала просто чужим человеком,я удалила её со своей страницы, из своего сердца и возвращать   её и общаться пропала всякая охота,ощущение совершенно постороннего человека
          10 дней еще лежать в больнице,но в своё сердце я её больше не пущу!
Я попрощалась с ней на стихире, теперь вот прощаюсь на прозе!!!
          Прощения просить не за что, как-то всё накопилось и вылилось как из
ведра,пусто, ни капли не грустно.
           Просто она наверное такой человек в моей жизни, был и исчез
           Просто нету.Значит и писать заканчиваем.Это просто жизнь!!!!