Самолет

Светлана Кузнецова
Как знак ожиданья, прощенья, прощанья,
Присутствие, память, на бреющем взлет,
Так вместо упрека и вместо лобзанья
Я маленький белый дала самолет

Тебе, о ком сердце не чувствует боли,
Кто ищет любви и бежит от нее,
В ком сердце трепещет от странной неволи
Любви, невозможности жить без нее.

Тому, чья любовь достается гитаре,
Потрепанным книгам, наукам и псам,
Художникам и музыкантам далеким,
Подругам старинным и их волосам.

В ком страстность равняется страху пред болью,
Кто сам не уйдет, но заставит уйти,
Кто в первый момент отдает мне все сердце,
А после мне даже не скажет «прости».

И пусть тебе кажется, что ты свободен,
Когда я к далеким уеду горам, -
Я знак на твоей одинокой дороге,
Твое отражение, ключ к твоим снам.

Я та из земли, и воды, и огня,
С кем ты никогда не найдешь примиренья.
И в этой ужасной дали от тебя –
Ты боль для меня, и ее искупленье.