Мальчик

Галина Баварская
Когда я стала копаться в своей памяти, "мяти" её, как шаг мнёт глину, тогда моя мать па-мять, осветила некоторые моменты моей жизни. Она вдруг напомнила мне о людях, которых я никогда не вспоминала. Это меня несколько удивило и очень огорчило, ведь люди, забытые мною,  оставили самые памятные  вехи в моей жизни. Сегодня я расскажу вам о мальчике подростке, который помог мне в трудную минуту.

Подросток - под "рост" Ока

Мне было шесть лет, когда я попала в больницу на обследование. Так как мы жили в  глухой деревне, а больница находилась в городе Богородске, то я впервые была оторвана от дома. В больнице не нашлось свободных мест, и я оказалась лежащей в коридоре.
"Положили в больницу", "лежать в больнице" я воспринимала буквально и лежала в своей кровати  почти не вставая…
Однажды ко мне подошёл мальчик лет 10-12. Теперь трудно сказать сколько ему было лет. Он спросил меня, что у меня болит и почему я всё время лежу, на что я ему честно ответила, что меня положили и я лежу…
Мальчик предложил пойти с ним в детское отделение. Он взял меня за руку и повёл. Яркая огромная детская игровая палата, много  игрушек, бегающие малыши, шум и гам - это было каким-то всплеском ярким и солнечным в моей памяти. С тех пор он стал приходить ко мне каждый день, он водил меня в детское отделение, в больничную библиотеку, рассказывал мне сказки и читал книжки…
Когда меня выписали я забыла о нём н а в с е г д а!
Недавно, вдруг ни с того ни с сего вспомнила и подумала о том, что, возможно, его медперсонал попросил присмотреть за мной, но то отношение ко мне, этого маленького мальчика было таким заботливым и  искренним, что о таком не попросишь - это либо есть, либо нет! Вот во мне, например, не было тогда чувства благодарности, оно выросло позже…Оно вдруг явилось и обвинило меня в равнодушии…
Спасибо тебе, мой маленький ангел - хранитель!