Зимняя зарисовка

Ольга Снежницкая
Зима.. мороз...
В доме холодно, мёрзну... ноги как лёд... кутаюсь в шаль. Согреваюсь горячим, из цветков липы, чаем с мёдом. Напротив сидит моя верная подруга киска, Ася, смотрит на меня, не отводя глаз. Вот уже второй день она кашляет, сопливится, глазки слезятся. Конечно, я расстроена - пока не знаю, чем её лечить.

Ася подвигается ко мне все ближе и ближе, наблюдая за каждым моим движением. В глазах просьба...
-Чего бы тебе дать? - спрашиваю я её и чувствую, что она хочет мёду, да, да, именно мёду. Догадка поражает меня.... и я даю ей капельку жёлтого ароматного чудодейственного лекарства.

Она моментально слизывает мёд с моей ладони и опять смотрит мне прямо в глаза.
Я даю ей ещё  и ещё, не переставая удивляться.Наконец, подруга удаляется из кухни и появляется лишь тогда, когда я снова сажусь пить чай с мёдом.
Опять с просьбой в глазах, в которой я не могу отказать ей.

Потрясающе!!! Кошка ест мёд!!!

На другой день подруга весела, здорова и резвится как котенок....