Безконечные прогулки 6 лист 14 роман коллаж

Наталия Пешкова
    Я бы послала взгляд  и в ряд и в темь и в рай и в предь,мне что-то долго говорят-я слышу только бред...не смея с Богом говорить дырявым языком,я развиваю прыть -зашить бегу его тайком
   Самый темный час перед рассветом,кажется не будет вновь светить...только помни друг всегда об этом-самый темный час-перед рассветом
   Скажешь ты ей,вздыхая,когда я с тобой,что за напасть такая,которой не было прежде:веришь ли выдел тебя я во сне-не во сне -не пойму шла ты босая в легкой одежде прямо по грязи,по жиже болотной во тьме,но мрак этот плотный поступь твоя раздвигала.Видел я в жизни,ты знаешь,не мало...но то чтобы грязь по светлой одежде прямо как ртуть стекала...Не беспокойся-это лишь сон,такого и я не видала.А впрочем-можешь считать и за быль...если хочешь

   я...ничего не знаю о тебе-незнанье это претворяется в цветы растущие в стране далекой-душа в любви теплеет-зоркоокой становится...я ничего не знаю о цветах-аквамариновых...но колокольчик в ветвях рубиновых серебрянно и тонко-посылает сигнал через вселенную-о только б  звуки эти не растворились на глухой планете и тусклой для излива серебра и милосердна и добра-любовь к своим посланникам чудесным

  Это ужасное или напрасное или прекрасное или опасное и не-со-глас-ное..что-то отличное от жизни текущей,что-то зовущее за поворот!Вот!За поворотом-грот виноградом обвитый всеми забытый скрытый,зеленые веточки отодвигаем и проникаем в прохладную нишу,но дальше и выше зовет этого грота-вход...по лесенке мы поднимаемся и озаряемся светом-лета сказкой сверкнувшего не обманувшего,но затянувшего внутрь.То что мы видим нас ужасает и окрыляет и опаляет и восхищает в долине сходящей кругом шествуют друг за другом-огромные дивы прекрасные,драконы опасные и совсем не опасные...зелено-желто-красные,золотые и разные ,хвосты и и гребни шипастые,длинные пасти зубастые,чешуя как у рыбы огромной,взгляд пространный и томный

   Я целую имя твоё,незнакомое мне,каждую букву неизвестную мне,целую вечность входящую  в день...Целую огнем исходящим из уст...вечер мой пуст,если нету огня-у меня...Только мужество может быть нежным,безбрежным,слабый боится любви безконечной-вечной...думает о быстротечной,гаснущей в оледеневших объятьях,стонущий в чуждых руках и понятьях.Только я меркну и погибаю,если в преддверии дня,нету огня у меня.Только стойкость всегда милосердна-усердна,не остывает в добре-на заре труд свой в любви начинает-не угасает,не тает,пламенем мощным взлетает....и я ничего не значу,если в объятиях вечного дня-нету огня у меня.

   Я хочу быть звездой на Твоём одеяньи,маленькой искоркой мирозданья-здание мира украсить собою,посеребрившись Тобою...Жизнь не кончается смертью-это только начало,ясельки человечества в изображеньи причала

   Темноволосый Ангел в мою дверь не стучался-мимо прошел,исчезая за поворотом.Следом я шел,повернуть не успевая взглядом запнулся за что-то пустое,невыразительно очень простое,как под гипнозом ...прохожего спрашивал вздрогнув,очнулся -девушка мимо меня проходила вдруг исчезая...Не видел куда?Затмила пыль мне ответ незнакомца.Солнце.Тусклое солнце светило.Чем недовольно светило?Волосы в косах и волнах блестели,дышали и жили,столько  волос не бывает.Как на картине,влюбленный художник рисует сколько желает волос красоты и деревьев.Там,за огромным стволом меч проблеснул в нежной руке до локтя обнаженной.В левой-светильник зажженный .Не для меня...Или я ошибаюсь?Под тяжестью чувств незнакомых сгибаюсь.Тянет и манит,пугая та неизвестность...темная или благая?Местность за поворотом светит заманчивым гротом.Нет ,не рискуй,не поддавайся дивному зову,может обманчив тот грот,это не твой поворот...Вот я остался...может быть зря испугался,ночи бессонные,дым сигаретный в окно...но-так и застыло в сердце виденье-темноволосое изображенье...зовет...мучительно-ласково за поворот.День промелькнул или год...Так и бывает  жизни земной нам не хватает сделать лишь шаг за поворот,за может быть счастьем в заманчивый грот

                с 2000 года