Идеалисты...

Эльфиана Майская
Идеалисты.

Окружающие меня люди стремятся быть идеальными.
Они всегда стыдились того,что у них ни так как у меня.
У них дом в два раза меньше,у них ковер на паласе дешевле,чем у меня.
У них обои подранные и изрисованные сестрами и племянниками.И пыль везде есть угроза задохнуться от нее.
В их холодильнике колбаса дешевле,чем в моем.
Они стыдятся своих пороков передо мной. Того, что они выпивают по выходным без особого повода,курят по три пачки за час и матерятся,так что уши вянут.
Один близкий даже поводного напивания-на Новый Год постыдился.

Послушайте,я ни идеальна.Со своими пороками,недостатками,и сложностью характера.Тоже выпиваю по поводам.И не верю в идеальных людей.
Когда быть идеальными устают выдыхаются,то становятся антонимично-идеальными.Озлобленными,завистливыми.
Может хватит?Надолго Вас все равно не хватает.

Ни разочаруюсь ни отвернусь,ни стану осуждать.Я приму Вас любыми.И самостоятельно найду за что назвать "Близкими"и за что Остаться.

Потому что откровенно говоря мне все равно, какими Вы будете.Это Вам нужно беспокоиться о впечатлении,о том,как Вы выглядите со стороны,для тех,рядом. И это индивидуальный выбор,какими быть.